В фильме Родительский беспредел троих детей на время отправляют к бабушке и дедушке, однако тут же намечается резкий конфликт во взгляде разных поколений на воспитание. Чтобы вернуть своим внукам "настоящее детство" старики намерены использовать самую хитрую и изобретательную тактику.
Однако режиссер Энди Фикмен крепко держит курс на полноценный зрительский охват — от самых маленьких до престарелых. Наверное, благодаря такой целенаправленности фильм собрал неплохой бокс-офис у себя на родине, в США. Но нет добра без худа. "Родительский беспредел" получил много нелестных отзывов от кинокритики, в которых говорится, что фильм слишком приторный.
К сожалению, во внутрисемейном общении герои не практикуют такой индивидуальный подход, а ограничиваются общими фразами. В задушевном разговоре папы со взрослой дочкой, которая до сих пор обижается на отца, что бейсбол интересовал его больше, чем воспитание ребенка, он кается, что когда дочка родилась, ему было всего 23, и он был в ужасе.
Стандартная американская комедия с примитивным юмором и не очень приятными героями. Тем не менее представляет собой своеобразный и не лишенный поучительности анамнез психологических проблем, с которыми сталкивается современная американская семья.
Трудно сказать, что хуже: язвительное презрение «Родительского беспредела» к современным воспитательным техникам или разворачивающаяся здесь юмористическая битва поколений (учитывая кристаловские шуточки о «Твиттере» и скейтбординге, наверное, все-таки последнее). Это не так уж и важно: где-то на полпути между пинком в дедовскую промежность и похоронами вымышленного друга «Беспредел» все равно скатывается в бездну невыносимой сентиментальности.