В мультфильме Ронал-варвар не заинтересованный всеми варварскими развлечениями юный Ронал клянется защитить свой народ, когда в неравной схватке погибает его отец. Теперь ему вместое с валькирией и эльфом предстоит боротся за свободу и спасать мир от злых сил.
Вопреки традиции, когда болтливые придурковатые напарники приставляются как раз к настоящим героям, а не к ботанам, которые сами по себе придурковаты - здесь Ронал получил болтливого напарника, который временами очень даже забавен, особенно когда поет песенки. С эльфом идея вообще была весьма оригинальная: обдолбанный эльф-метросексуал с очень смешной манерой говорить - это что-то с чем-то!
Создатели картины посмеялись над всеми возможными штампами этнографического "роуд-муви", покуражившись над викингами, колдунами, хилыми неудачниками, кровавыми сражениями и приключениями на любовном фронте. Получилась дикая смесь, включившая себя "От заката до рассвета", "Труп невесты", "Шрэка" и всё, что мы знаем о викингах. Смешно, временами нелепо, немного дико и откровенно. И надо уметь так смеяться над собой - стоит сходить в кино, поучиться. Только детей оставьте дома.
Главный герой фильма задуман как полная противоположность Конану — это единственный из воинственного племени варваров, которому почти не досталось крови их прародителя Крона, сделавшей их самыми свирепыми воинами: Ронал успевает проглотить только пару капель, и вся их чудодейственная сила уходит на то, что у него в трусах, но совершенно не способствует наращиванию мышечной массы.
Авторы датского мультфильма решили не заморачиваться со вторым дном и не пытаться сеять разумное, доброе, вечное, а честно сделать простое кино, на котором можно вволю поржать. Причем смеются они не только над стереотипами всяких "Конанов", но и над металлистами, традиционно этим стереотипам симпатизирующими (действие, кстати, происходит в стране Металлонии). Шутки у датчан по большей части скользкие, хотя временами достаточно изобретательные. Умеренно смешной и насквозь вторичный мультфильм
«Ронал-варвар» возможностей для похабной шутки не упускает; другое дело, что для своего раскованного юмора датчане выбирают лишь очевидные объекты — мужчин в стрингах и гульфиках, БДСМ-эстетику черной кожи, откровенную непристойность низкого, без сомнения, жанра. В остальном поход Ронала — квест по общим местам фэнтези-пародии: муки первобытного задротства, трип к амазонкам, наконец, ударный выход гомосексуального эльфа — а ведь все это совсем не обязано было превращаться в очередное, словами Дениса Горелова, разоблачение педерастии детского экрана.