Фильм Сделано в Америке рассказывает об одном из самых богатейших людей США с необычайным талантом делать деньги буквально из ничего. Его история не сильно известна за прелелами Соединённых Штатов, но теперь фильм об этом человеке появится в кинотеатрах по всему миру! Когда-то он был самым молодым из экипажа пилотов Боинга 747, но довольно быстро сумел сделать себе невероятное состояние благодаря неповторимому чувству стиля, искромётным талантам и умению рисковать. В его жизни становилось всё больше роскоши и красоты: дорогие машины, красивые девушки, закрытые светские приёмы и интересные рискованные сделки, заключаемые на них. Но как долго всё это может продолжаться с тем же успехом?
Режиссёром фильма выступил Даг Лайман, а одним из продюсеров числится знаменитый Рон Ховард. Главную роль в фильме исполнил кумир миллионов - неподражаемый Том Круз, а актёрский состав фильма интересен также такими актёрами, как Донал Глисон, Джесси Племонс, Сара Райт, Лола Кёрк и другие. Дата премьеры фильма в кинотеатрах России назначена на 12 октября 2017 года.
Лучшая роль актера за последние годы — это, как выяснилось, вовсе не осточертевший брутал-спецагент Итан Хант из франшизы «Миссия невыполнима», а вот этот счастливо-растерянный, блаженный Сил, олицетворение светлой эпохи американских 1980-х.
Режиссер очень не хотел делать полеты с помощью компьютерной анимации, поэтому каким-то образом заручился поддержкой американской военной авиации и в фильме мы видим погони и всякие экшен-сцены, которые реально снимали вживую, причем именно там, где это все по сценарию происходит.
Лайман, снявший с Крузом прекрасную «Грань будущего», собаку съел на интригах спецслужб (первый «Борн», «Игра без правил») — кроме всего прочего, его отец, юрист, возглавлял сенатскую комиссию во время скандала «Иран-контрас», о котором здесь тоже идет речь.
По изобретательности и драйву сию постановку допустимо сравнить если все-таки не с работами Скорсезе, то, например, с фильмами Дэнни Бойла.
Отличный образчик биографического кино, сконцентрированного на самом примечательном.
Авторы картины очень удачно уплотнили реальные события, легшие в основу сюжета фильма. Зрительское внимание не отвлекают на второстепенные детали, на периферийные события.
Лайман рассказывает историю про плохих парней энергично, стильно, с превосходным юмором.
Лайман сделал из Барри Сила персонажа, чем-то похожего на Форреста Гампа. Такой же безынициативный, легкомысленный и недальновидный, не утруждающий себя размышлениями о том, что вообще вокруг него происходит и почему, и такой же при этом деятельный.
«Сделано в Америке» хватило амбиций, чтобы не стать очередным «фильмом с Томом Крузом» и даже с легкостью переплюнуть родственный по теме сериал «Нарко».
«Сделано в Америке» снято совсем в другой тональности, нежели картины Звягинцева, – фильм смешной, динамичный, в ярких красках и со значительной долей экшена, к тому же он почти не имеет экспозиции, сразу срывается с места в карьер, несясь к своей трагической развязке.
Задорная и увлекательная политико-криминальная сатира об американском наркокурьере под «крышей» ЦРУ.
В этой приключенческой зарисовке на экваторе сюжета всплывает броская сатира, карикатуризирующая как работу спецслужб, так и в целом всяческие геополитические игрища, в которых победители изначально ясны.
Сделано в Америке резво так проходится по биографии Барри Сила от его встречи с рыжим «мефистофелем» до плачевного финиша на парковке.
Не будь Круз таким приятным и смешным «своим парнем», это всё тянуло бы на «Волка с Уолл-стрит», но в результате ближе к «Парням со стволами» и «Безумному спецназу».
Это живой, динамичный, ироничный, интересный биографический боевик, несколько по-олдскульному прямолинейный в плане хода событий, но история затягивает, диалоги хорошо прописаны, и мы не можем представить себе зрителя, который бы ушел с него, не досмотрев.
Для фильма о реальной исторической личности, кино получилось на удивление нескучным, энергичным и веселым, а некоторые недостатки, обусловленные реальностью истории, с лихвой компенсируются многочисленными достоинствами.
Концовка «Сделано в Америке» испортила все впечатление. Будто бы съемочная команда резко пришла к выводу: «Пора закругляться, парни. И так почти два часа уже наснимали!» В общем, начало веселое и забойное.
Фильм Лаймана - ода тому апломбу и азарту, которые сделаны в Америке и поставляются по всем миру под ее фирменным логотипом.
Если отжать кровь и смыть наркоту, напоминает еще одно очень американское кино про очарованного странника-энерджайзера с ясным взглядом и повышенной живучестью.
Местами предсказуемый, затянутый, но все же качественно сделанный фильм.
На экране творится безумие (тот факт, что в основе сюжета — реальные события, его только усиливает), но рассказ ведется бодро, с юмором и определенной изобретательностью.
Шустрая, музыкальная и комичная криминальная драма, довольно скупая на осмысление хоть каких-либо событий, но скука решительно верх не берёт.
Где-то в глубине достаточно оригинальной формы таится вторичное содержание, которому лучше бы там и оставаться, но нет, в финале Даг Лайман раскрывает все карты и ненароком обнажает весьма банальный посыл.
Реальная биография Сила не приукрашена, но спрессована до более компактного, концентрированного, другими словами, кинематографичного формата, где изображение эффектно заретушировано под ретро и особое внимание уделено узнаваемым для зрителя историческим фигурам вроде Пабло Эскобара.
При всех политических аллюзиях и откровениях о деятельности силовых ведомств, «Сделано в Америке» – всего лишь голливудская версия реальных событий в жанре плутовского романа.
Том Круз в фильме по большей части находится за штурвалом, перелетая из одного пункта в другой.
Режиссёр будто «недокрутил» некоторые элементы, посему картина получилась несколько скучной, не реализовав свой потенциал.