В фильме Секса много не бывает семейная пара, в ожидании ребёнка, проходит через различные трудности подготовки к родам и ухода за малышом.
Здесь видно, как любовь выживает и укрепляется так реалистично, как только можно. Актёры Бургуан и Мармай, которые пока не знают вкуса семейной жизни, показали эмоции на все сто процентов. Они настолько серьёзно подошли к работе с проектом, что специально проводили много времени вместе. Как было сказано, для более органичного исполнения своих ролей в этом кино, хотя кто их знает? В любом случае Луиз и Пио заслужили аплодисментов!
Несмотря на то, что режиссер картины – мужчина, кино получилось женским, даже слишком женским. Может быть, причина тому - проницательность и чуткость Реми Безансона. А может, его французский менталитет, настолько чувственный и дерзкий, что способен замаслить черствые русские души.
Слёзы, проблемы, перегрузки и колоссальное напряжение. Отношения героев, начавшиеся словно в сказке, подвергаются серьёзнейшему испытанию. И, тем не менее, Безансону удалось показать, что несмотря на все тяготы, ребёнок – это счастье. И любовь только укрепляется после такого грандиозного события как рождение малыша.
«Секса много не бывает» особенно хорош поначалу — страстную связь главных героев Безансон снимает как идеальный ромком. Остроумно обыграны и гормональные взрывы героини Бургуан — но вскоре в дело вступает родительская тоска, да и медленно умирающие отношения в этом мезальянсе оказываются сомнительным подспорьем в плане развития истории.
Жалко, что и в линии жизнеподобного пособия по материнству "Секса много не бывает" пошел не до конца: пару-тройку раз фильм свернул на сказочную тропу Голливуда, "подарив" героине счастливое и внезапное взаимопонимание с собственной матерью и неожиданное взросление безответственного молодого папаши Николя. Есть даже эпизод, в котором перевоспитавшийся Нико работает, посадив маленькую дочку рядом с собой в офисе — вот такая парадоксальная правда жизни.
В целом же перед нами почти двухчасовое исследование бедлама, происходящего в голове у молодых мам, которое выглядит тем более достоверно, что автор лежащей в основе одноименной книги — писательница-философ Элит Абекассис — сама воспитала двоих. В ленте, к счастью, нет того стремления к безжалостной документальности, которое зачастую свойственно европейскому кино, но есть определенная правда жизни, небесполезная для будущих родителей.