Фильм Серебряные коньки развернётся сюжетом в 1899 году, в рождественском Петербурге. Именно здесь на покрытых льдом каналах и реках российской столицы бурлит яркая и праздничная жизнь. Именно здесь совершенно случайно сталкиваются те, кто, казалось бы, в обычной жизни попросту не могли бы встретиться и заговорить. Они - представители совершенно разных миров, разных классов общества. Дочь одного крупного сановника по имени Алиса, погружённая в изучение современной науки. И парень по имени Матвей, сын простого фонарщика, чьим самым дорогим предметом в жизни являются посеребрённые зимние коньки, доставшиеся по наследству. Их жизни максимально разные, у каждого своя история и непростое прошлое. Но по волей случая они знакомятся и начинают общаться, даже не представляя, к чему может привести такая внезапная встреча, и как теперь катание на коньках изменит их привычные жизни.
Постановщиком этой исторической мелодрамы стал начинающий кинорежиссёр Михаил Локшин. Сценарий написал Роман Кантор (Хороший мальчик, СуперБобровы. Народные мстители). В продюсерах киноленты числятся Пётр Ануров (Тренер, Селфи, ДухLess), Леонид Верещагин (Стрельцов, Движение вверх, Экипаж), Антон Златопольский (Конёк-горбунок, Вратарь Галактики, Салют-7). За операторскую работу данной конькобежной картины отвечает Игорь Гринякин, а музыку сочинил Гай Фарли (Отражение, Книга крови). Хронометраж картины заявлен аж более двух часов и составляет сто тридцать минут экранного времени, включая титры. В нашем прокате компания «Централ Партнершип» поставила возрастную плашку ограничения для картины 6+ так что фильм можно будет смотреть в семейном кругу вместе с детьми.
Актёрский состав фильма возглавляют начинающие актёры Фёдор Федотов и Софья Присс, а также мелодраматическая картина включает в себя таких артистов нашего кино и российских сериалов, как Алексей Гуськов (Лев Яшин. Вратарь моей мечты, Вечная жизнь Александра Христофорова, Август. Восьмого), Юрий Колокольников (Девятая, Тайна печати дракона, Телохранитель киллера), Северия Янушаускайте (Селфи, Рыба-мечта), Кирилл Зайцев (На Париж, Движение вверх), Юра Борисов (Кто-нибудь видел мою девчонку?), Тимофей Трибунцев (БУМЕРанг, Доктор Лиза, Хандра), Александра Ревенко (Побочный эффект, Лето, Движение вверх), Марго Адаева и других. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена прокатчиком «Централ Партнершип» на десятое декабря 2020.
В канун главного праздника россиянам всё же будет чем себя развлечь в кинотеатрах. А это в любые времена дорогого стоит.
Фантастически красивый фильм и по новогоднему яркий, подарит праздничное настроение взрослым и детям.
Полнометражный дебют режиссера Михаила Локшина безусловно удался.
Классическая, почти сказочная мелодрама о любовном треугольнике и классовой пропасти органично сочетается с детективным боевиком и придуманной атмосферой новогоднего города любителей коньков. Сюжет, хотя в основе своей и не новый, изобилует неожиданными поворотами и остается непредсказуем.
«Серебряные коньки» готовы дарить эмоции, поражать размахом и смешить чаще всего нелепыми шутками, удивлять некоторыми темами, а еще они немного более, чем хотелось бы, затянуты, и оттого есть сцены, которые выбиваются из общей концепции.
Понятные широкой аудитории драматичные приемы режиссера – это лишь внешний эмоциональный слой, помогающий восприятию картины. Фильм глубже, он отражает общественные противоречия, которые в итоге и привели страну к трагедии 1917 года и способствовали изменениям во всем мире.
Фильм не несет впереди себя на блюде какой-то пафосный месседж, не прикидывается тем, чем он не является. Это хороший, из качественных ингредиентов торт к праздничному столу.
Жизнь в России не без недостатков, но не стыдно быть бедным и честным. Для них «Серебряные коньки» станут приятным предновогодним развлечением, удивят изобретательными трюками и погонями, и, конечно, обрадуют сказочным счастливым финалом, невозможным в реальной жизни.
Динамика здесь что надо. По сюжету, автомобили в Северной столице имеют только три семьи, однако основной экшн связан отнюдь не с присутствующим в некоторых сценах драндулетом. Конькобежцы-самоучки демонстрируют такие чудеса ловкости, что им позавидуют иные мастера восточных единоборств. И дети, и взрослые вряд ли заскучают.
Яркое, зрелищное и эффектное кино, которое к финалу растрачивает и сливает почти все интриги и ожидания в пользу немудрящего мелодраматического финала.
«Серебряные коньки» приятно удивляют, особенно в сравнении с вышедшим ровно год назад и тоже ностальгически-имперским «Союзом спасения».
В этом году не худшая рифма к мандаринам, елочным игрушкам и прочим мелким радостям — такая обыкновенная сказка, которую даже «потерянным временем» не назовешь.
Предсказуемость – главный враг приключенческого кино, и дебютная картина Локшина тому подтверждение. С первого появления Алисы и Матвея на экране финал становится понятен и остаётся только задаваться вопросом, почему требуется такое количество времени для того, чтобы привести их из точки А в точку В.
«Серебряные коньки» – будто реинкарнация «Титаника». Не только формально, хотя тут есть и запретная любовь богачки и бедняка, и ее жених-злодей, и балы на «верхней палубе» (в данном случае во дворцах), и танцы в «третьем классе» – полутемном шумном кабаке, и украшения, и наряды, и даже корабль в качестве одной из локаций, но и потому, что создан российский фильм по пресловутым голливудским канонам.