В фильме Сезон убийц серб, чудом переживший войну в Боснии, через много лет после военных действий находит одного из американских ветеранов, участников той войны, чтобы поквитаться за жизнь своих близких.
От голливудского фильма об албанской войне или, как в этом случае, об ее последствиях сложно ждать какой-либо объективности, и именно поэтому автоматически начинаешь симпатизировать герою Траволты, который, впрочем, и не слишком перегружен чертами антагониста. Здесь надо отметить, что режиссер добивается уравнивания своих героев и с помощью более прямолинейных приемов.
В "Сезоне убийц" авторы сценария, чтобы наполнить диалоги героев содержанием, иногда беспорядочно подбрасывают в этот костерок любые подвернувшиеся щепочки
Чтобы сейчас снимать такое — с Траволтой и его жутким псевдославянским акцентом, недоумевающим стоиком Де Ниро и деталями вроде стрелы, насквозь протыкающей одному из двоих лицо — кино всерьез, нужно быть довольно смелым автором, и Марк Стивен Джонсон достоин уважения уже за это.
Для экшен-триллера получилось слишком предсказуемо — все ружья обязательно выстрелят: застарелая рана будет напоминать о себе, раскаты грома намекнут, какого рода гость оказался в доме, фотография ребенка как символ семьи, к которой нужно вернуться в конце, песня Кэша, практически комментирующая происходящее.
Не просто банальный, а откровенно испорченный прямолинейным морализаторством «лесной» триллер