Фильм Sheena667 (Шина 667) это русская драма с жёстким возрастным ограничением 18+ от знаменитого актёра Григория Добрынина (Территория, Самый опасный человек, Как я провёл этим летом), выступившего здесь и сценаристом, и постановщиком, и одним из продюсеров киноленты. Среди авторов сюжета также Александр Родионов (Да и да, Пока ночь не разлучит, Сумасшедшая помощь) и Илья Носоченко, для которого этот проект стал первой работой в большом кино после серии короткометражек.
Действие картины по сюжету развертывается в городе под названием Вышний Волочёк. Здесь частые туманы, холодно, лежит снег и крайне паршивые автомобильные дороги. Главные герои - любящие друг друга пара, Ольги и Вадима вместе работают в автосервисе на окраине городка. Привыкшие во всём полагаться друг на друга, делить все радости и горести судьбы, что выпадают на их долю, они работают усердно, хорошо знают своё дело. Им обоим уже немного за тридцать лет, они хорошо друг друга знают, являются людьми серьёзными и здравомыслящими. Но однажды им проводят Интернет и спокойная жизнь вдруг переворачивается с ног на голову.
Актёрский состав фильма это артисты российского кино и наших сериалов, такие как Владимир Свирский (4 дня в мае, Ближе, чем кажется), Юлия Пересильд (Черновик, Конверт, Холодное танго), Джордан Фрай (Движение вверх), Юрий Кузнецов (Человек, который удивил всех, Прощаться не будем, Смешанные чувства), Надежда Маркина (Аритмия, Петербург. Только по любви, Иерей-сан. Исповедь самурая), Наталья Ноздрина (Билет на Vegas), Павел Ворожцов (Тренер, Духless 2, Восьмерка), Алексей Вертков (Калашников, Гоголь. Вий, Белый тигр), Владимир Коробейников и другие. Премьера в России должна состояться в кинотеатрах страны с пятнадцатого апреля 2021 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «A-One Films».
Вместе с автором сценария, сложившим для фильма удивительный языковой узор, Александром Родионовым и снявшим одну из лучших своих работ оператором-постановщиком Михаилом Кричманом Добрыгин создал очень узнаваемый в деталях и вместе с тем абсолютно выдуманный, в абсурдистской логике существующий мир/
В отличие от артистов и режиссеров, которые бросаются одновременно участвовать сразу во множестве разных проектов, Григорий Добрыгин полностью сконцентрировался на том, что он делает.
Телесной откровенности в фильме Добрыгина, пожалуй, не меньше, чем в «Верности» - но она другого характера. От виртуального, почти документального эксгибиционизма Шины, до супружеских постельных сцен, для съемок которых Добрыгину удается найти целомудренные, но вместе с тем весьма страстные ракурсы – оказывается, одни только ноги могут создать полноценный образ.
Это добротная драматургическая конструкция не только для легкого жанра лирической комедии, но и для довольно реалистичного описания выгоревшего современника, который вроде бы уже и отвык жить только настоящим, только сегодняшним днем.
Остроумная комедия с трагическим послевкусием. Она может стать отличной альтернативой для тех, кто устал от пессимизма фильмов Звягинцева, потому что здесь нет ни одного причитания об «ужасах жизни» в провинции.
Простой, и сложный одновремено. С одной стороны, в его основе – довольно расхожий сюжет о том, как «муж загулял». С другой, изменяет он своей жене виртульно, а рассказано это языком артхауса.
За своими героями Добрыгин следит чутко, с редкой для дебютанта серьезностью и обращая внимание на детали. Это сюжет не о том, как все плохо в уездном Вышнем Волочке, а история про нелепую, по сути, случайность, так резко оборвавшую все привычное.
«Шину» в самом деле трудно уличить в нахрапистости, можно сказать, что ей немного даже не хватает первооткрывательской наглости, которая так идет первым фильмам. Но Добрыгин не хочет никого удивить и поразить.
Это и фильм о природе кино, о видимом и невидимом. Это заявлено уже в первой сцене, где половой акт показан забавно и одновременно поэтично: в кадре только сплетающиеся ноги, ложный фон создают фотообои с живописными стволами деревьев.
Достоинство фильма — сочиненный мир с атмосферой, с интонацией, которая существует только в этом условном мире, разделенном на две части, — реальный и пиксельный, на два времени года — зима в России, лето в Америке.
Фильм Добрыгина как будто не создавался для большого экрана. Перед нами словно растянутая с помощью долгих планов и деления на главы короткометражка.
Российский дебютант хочет напомнить, что пресловутая «синица в руках» — не вариант слабаков, как считают некоторые, а настоящее счастье по традиции ближе, чем кажется.
Повествование ведёт настолько отстранённо, чередуя интерьеры скупого бездетного быта и пейзажи зимы-зимы-зимы с “конями” и “крылатыми качелями”, что без жирной точки в конце незапуганный более откровенными рассказчиками зритель запросто может это принять не за предупреждение, а за руководство к действию.