В фильме Штурм Белого дома
«Штурм белого дома» стоит посмотреть мальчикам, ведь они смогут идентифицировать себя с бесстрашным героем и посмотреть качественную стрелялку. На фильм стоит пойти девочкам, чтобы восхититься прорисовкой бицепсов и кубиков пресса Ченнинга Татума.
Боевик «Штурм Белого дома» представляет собой зрелищную и также красочную историю, которую даже интересно смотреть. Продуманные шутки украшают диалоги, но персонажам второго плана не хватает харизмы, за редкими исключениями, пока сюжет остро нуждается в драматичности и серьезности.
Бессмысленная, беспощадная и увлекательная экскурсия по Белому дому. Великий голливудский мегаломаньяк Роланд Эммерих по-прежнему в отличной форме.
На фоне титанически серьёзных громадных блокбастеров последнего времени лихой мультик «Штурма Белого дома» смотрится в результате прямо-таки освежающе. Вердикт — отличная эпическая залепуха про спасение Президента от террористов, очень смешная
Если опустить наличие забавных шуток, отличия картины Эммериха от предыдущего погрома в цитадели демократии чисто косметические. Ну, злодеи у него не северокорейцы, а доморощенные радикалы. Ну, интрига чуть более сложносочиненная, с каким-никаким сюрпризом в финале.
В отличие от благонамеренных авторов «Падения Олимпа», преисполненных совсем уж дубового патриотизма, штутгартец Эммерих на протяжении всего фильма пытается уверить, что громить Белый дом – это чертовски весело и увлекательно.
«Падение Белого дома» — кино отчаянно пафосное и старомодное. Консервативность ему только к лицу: здесь много суровых экшен-сцен в духе Майкла Манна, радующих отсылок к «Скале», «Дню независимости», «Крепкому орешку» и «Самолету президента» и бородатых анекдотов.
Как и в «2012», режиссер закусывает пожаром, запивает наводнением, пару раз с ощутимым трудом удерживается от ракетного удара. Но при этом умудряется сохранить за объектом репутацию самой надежной постройки в мире, да и узнаваемого президента выводит в общечеловеческом и при этом цивильном виде
Все, как любит Эммерих, все, как умеет Эммерих, все, как должно быть в фильме Эммериха. И это, собственно, главный критерий выбора, стоит ли смотреть «Штурм Белого дома». Фильм похож на окрошку – все ингредиенты давно известны, набор продуктов неказист и негламурен, предложить такое блюдо гостям устроитель пышной вечеринки вряд ли отважится
“Штурм” выглядит, как путеводитель по Америке, где названы все главные даты и события, затронувшие Белый дом. Это познавательная агитка, в которой есть призыв к самостоятельному мышлению, скрытый под мраморной крошкой рушащегося здания.
«Штурм Белого дома» (White House Down), как большинство фильмов Роланда Эммериха, — стыдное, но удовольствие. Мало кто умеет уложить все мыслимые жанровые штампы в такую плотную кладку
Но при просмотре "Штурма" его отчасти хулиганские мотивы очень быстро становятся понятны: должен же быть во всем этом патриотическом бедламе хоть один здоровый человек, не парализованный верноподданническим столбняком.
«Штурм Белого дома» — это самый что ни на есть классический американский боевик. Если исходить из этой посылки, то вся та «клюква», которой так много в картине, не должна нас волновать, потому как является «средством выразительности».
"Штурм Белого дома" – это, своего рода, взгляд в прошлое. Боевик девяностых годов, но в с новыми техническими прибамбасами, к которым Эммерих испытывает явную слабость. Патриотизм героя зашкаливает, а количество эпичных моментов, во время которого у каждого американца должна потечь скупая или не очень слеза, превышает все возможные рамки.
Бездарно, бездушно, примитивно и скучно. Есть множество слов, которыми можно описать послевкусие от этого фильма, но это будет бесцельная трата времен.
Учитывая, что режиссером картины выступил Роланд Эммерих, прославившийся блестящей пародией «День независимости» и недавним «2012», насыщенным как апокалиптическими сценами, так и добрым юмором, «Штурм Белого дома» следует воспринимать лишь как возможность расслабленно поржать, в очередной раз глядя на рушащуюся цитадель свободы и демократии.
После просмотра "Штурма" остается ощущение, что не кто иной, как Джон Кейл (Ченнинг Тейтум), изгнанный из президентской службы охраны, разведенный с женой и презираемый дочерью Эмили (Джоуи Кинг), устроил бойню в Вашингтоне и поставил мир на грань ядерной войны.
Это решительно старомодное кино — с экшеном, нарезанным на монтаже в труху, и не самыми дорогими спецэффектами. Дешевое, низкопробное, вылетающее из памяти через минуту и при этом убийственно смешное — вот оно, американское кино, на котором все мы росли.
К сожалению, сейчас такие боевики не то что не удивляют — они даже не запоминаются. Хорошо, кое-как остаётся в памяти глупая сцена с погоней на лужайке и президентом, который стреляет из гранатомёта. Всё остальное – тривиальные перестрелки, обычные драки и плохо прорисованный CG-пролёт самолётов над городскими улицами.
Эммерих, несмотря на полторы сотни бюджета, совсем не чувствует этот материал, перенося его на экран механически и откровенно скучая. Ему бы смешную белую собачку в кадр, а лучше — целую годзиллу, уж он бы развернулся. Но бешеных терабайтов тут не предусмотрено сценарием, а жалкие компутерные вертолётики не радуют глаз совершенно.
Как стебная разнузданная комедия, как пародия на «Падение олимпа» и другие более ранние проекты на эту тематику, фильм получил бы твердые 10/10, но в нашем конкретном случае это крепкое «неудовлетворительно».