В фильме Синяя бездна (47 метров) две сестры, решившие отправиться в отпуск от насущных проблем, узнают об интересном развлечении - нырнуть в клетке прямо посреди стаи акул, наблюдая за свирепыми хищниками в их естественной среде обитания. Решившие пощекотать себе нервы девушки даже не представляли в какой опасности могут оказаться, если что-то вдруг пойдёт не так, а они окажутся далеко от берега, беззащитные в окружении голодных морских хищников.
Робертс снял простое и умное кино, где мрак глубокого океана на добрый час обволакивает не только персонажей «Синей бездны», но и пришедших в зал искателей острых ощущений.
"Синяя бездна" оказывается работой крепкого ремесленника, которая не поражает воображение, но временами действительно "захватывает дух" и уж точно не дает скучать.
«Синяя бездна» — узкоспециализированное кино с акулами и ныряльщицами. Любителям фильмов про выживание на воде и под водой смотреть обязательно.
Отличная иллюстрация, если подумать, того, как мы постоянно предпочитаем увлекательную иллюзию скучной обыденности, возвращение к которой не всякий готов назвать спасением.
Робертсу удалось создать практически из ничего хороший камерный «водный триллер», в котором всё на месте: и персонажи, и саспенс, и здоровенные акулы, и неожиданный финал.
В целом у ремесленника Робертса вышло более чем достойное упражнение в жанре и отличный пример того, как, не имея больших ресурсов, можно снять цепкое кино, способное составить серьезную конкуренцию более крупнобюджетным студийным аналогам.
Эффективнее всего пугают не те моменты, когда акула мгновенно материализуется из ниоткуда и делает резкое "ам!", а когда кто-нибудь из персонажей зависает по центру экрана посреди непроглядной синевы, суча ножками и беспомощно озираясь.
«47 метров» – местами впечетляющий минималистичный хоррор о животном страхе темноты и одиночества, предлагающий довольно интересный взгляд на фильмы ужасов с акульей тематикой.
«Синяя бездна» - качественный камерный триллер с кучей недостатков, начиная от посредственной актерской игры до невнятных сценарных построений.
Удачно прикинувшись жанровым кино, лента Робертса не разочаровывает зрителя, когда он понимает, что нашел не совсем то, что искал.
Мэнди Мур и Клэр Холт какое-то время убедительно изображают ужас, сценарий по ходу дела всё больше полагается на не заработанные глупости и выдумки.
Очередной акулий триллер может расшевелить только самого неискушенного зрителя. Остальных ждет предсказуемо глупая борьба за выживание, в которой порой акул уважаешь больше, чем людей.
К героиням, пока они не спрятались за масками, просто не успеваешь проникнуться симпатией. А без этого нет и желания переживать за них.