Художественный метод не нов — обнаженка способна удерживать внимание аудитории и на более скупых декорациях. Но в «Сказках» эротика уравновешена Искусством.
Давным-давно, в эпоху "Киллер-Дриллера", Феррара уже разыгрывал нечто на ту же абсолютно тему "without culture...never mind", где художник шел к свободе самовыражения, просверливая окружающих людей дрелью. Но то был фарс. А "Сказки стриптиз-клуба", намеренно снятые как фарс, неожиданно превратилась в правду жизни. Как и в случае с Руби, последние сколько-то лет (быть может, десять) были не самыми успешными в карьере Феррары, сильно пострадавшими от режиссерского — как бы это лучше выразиться — "кабаре в голове". Кредит доверия начал иссякать даже у поклонников режиссера, но в "Сказках" выпала та самая комбинация спортлото, которая спасла наш любимый ферраровский "стриптиз души" от полного дефолта. Под такие "Сказки" слова конферансье Дефо "everybody must be in Paradise" хочется воспринимать уже как руководство к действию.