Фильм Скорая рассказывает о том, как для спасение смертельно-больной жены ветеран без денег обращается к своему брату-преступнику за помощь. Они решают провернуть дерзкое ограбление банка. Вот только всё идёт совсем не по плану, и теперь они с раненным полицейским и врачом в качестве заложников угоняют машину скорой помощи и пытаются удрать от преследователей.
Постановщиком этого боевика выступает Майкл Бэй (Трансформеры: Последний рыцарь, 13 часов: Тайные солдаты Бенгази, Кровью и потом: Анаболики). А сюжет сочинили Крис Федак, Ларс Андреас Педерсен и Лауритс Мунк-Петерсен. В продюсерах проекта значатся Йен Брайс (Черепашки-ниндзя), Уильям Шерак (Крик, Я иду искать, Я ненавижу день Святого Валентина) и Джеймс Вандербилт (Тайна дома с часами). За операторскую работу и визуальный ряд здесь отвечает Роберто Де Анджелис, за монтаж Пьетро Скалия, а за музыкальное сопровождение Лорн Бэлф (Тихая ночь, Чёрная Вдова, Птица в клетке. Заражение).
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Джейк Джилленхол (Человек-паук: Вдали от дома, Братья Систерс, Дикая жизнь), Яхья Абдул-Матин II (Матрица: Воскрешение, Кэндимен, Мы), Эйса Гонсалес (Годзилла против Конга, Бладшот, Райские холмы), Гаррет Диллахант (Дикий, Петля времени). Вместе с ними здесь сыграли Эй Мартинез, Деван Лонг, Кейр О’Доннелл (Город тайн, Инкарнация, Планета обезьян: Революция), Хосе Пабло Кантильо (Война, Робот по имени Чаппи, Красный пояс), Моусес Ингрэм (Ход королевы), Колин Вуделл (Бортпроводница, Зов предков, Убрать из друзей: Даркнет) и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с седьмого апреля 2022 года. Хронометраж у картины заявлен более двух часов и составляет сто тридцать шесть минут экранного времени, включая титры. А прокатчиком на территории РФ выступает компания «UPI».
При всём уважении к мастеру, «Скорую» сложно назвать идеальным фильмом. Хотя бы потому, что фильм идёт больше двух часов и в нём хватает моментов, когда он слегка выдыхается и будто берёт паузу. Но и проходить мимо ни в коем случае нельзя, потому что Майкл Бэй сделал практически невозможное - всего за 40 миллионов долларов снял настоящий блокбастер.
Первоклассный голливудский боевик и, с точки зрения адреналинового воздействия, он даже превосходит «Трансформеров» самого Майла Бэя и «Скорость» с Киану Ривзом. Но любой, кто хочет увидеть здесь более содержательную историю, будет разочарован…
Яркий и местами безумный аттракцион, прокатившись на котором вы гарантированно получите удовольствие, но вряд ли захотите повторить поездку.
Уж если кто-то в этом мире и способен выкинуть на рынок нажористый экшен с уймой практических спецэффектов и питчем из разряда «ну чисто по приколу боевик снимаем», то только Майкл Бэй. Титул мэтра «подпивасных» развлечений вновь оправдан, и мы нисколечко не жалеем, что прыгать выше собственной головы повелитель трансформеров не собирается.
Да, именно про такие фильмы говорят «такого больше не снимают» и «как такое может нравится», но Бэю плевать на любые аргументы, он говорит «хочу» и делает это, в который раз напоминая, что толерантность к чему бы то ни было у него не в чести. Показательно, что даже снисходя, в кои-то веки, до демонстрации на экране однополой пары, он делает это с исключительной гетеросексуальной иронией. Сдержанность в стремлениях и хороший вкус отсутствуют как категории, только чистая энергия и эрегированный восторг как со стороны режиссёра, так и со стороны поклонников пестуемого им guilty pleasure.
Майкл Бэй вроде бы исправился после «Призрачной шестерки». И давайте честно: кроме него, никто так сочно не снимает. Во время ограбления в самом деле не хочется отводить взгляд от экрана. А когда бьет по ушам музыка, напоминающая саундтрек нолановского «Довода», становится вообще хорошо. Но сумасшедший ритм и крупные планы с бликами быстро надоедают, вызывая раздражение и отчаянную ностальгию по старым боевикам.