В фильме Скрижали судьбы в психиатрической клинике появляется новый главврач, заинтересованный судьбой загадочной пациентки Розанны, некогда невероятной и жизнерадостной красавицы, ныне уже несколько десятилетий заточённой в больнице, никто уже не помнит почему. Доктор Грин находит дневник женщины, который та вела с момента своего заключения, так он открывает путь к тайнам её прошлого и погружается в мемуары самой таинственной пациентки лечебницы.
Финал способен довести до слез даже циников, хотя история завершается на позитивной ноте.
Вполне добротный фильм не столько пытается разобраться в причинах, допустивших эту трагедию, сколько линчует и бичует религиозный ригоризм и христианство в целом, хотя то, что явлено на экране, является жесточайшей пародией на него.
Кричман попросту «делает» «Скрижали». Он, а не Шердиан – полноправный автор ленты, и ирландцу можно только крепко пожать руку за такую профессиональную солидарность и мужество уступить дорогу коллеге.
Cамая большая проблема – невозможность сопереживания персонажам, которые живут по правилам, мне абсолютно неведомым.
Актеры, включая Руни Мару, которая, по идее, должна была стать центром притяжения всего фильма, совершенно теряются в бессвязном сценарии, сиропном фортепианном саундтреке и глянцевых пейзажах.
Мы получаем посредственную костюмированную мелодраму, которая понравится разве что поклонникам одноименной книги Себастьяна Барри.