Фильм Сквозь время расскажет о двух братьях, которые попали в особую зону пространственно-временных аномалий. Течение времени здесь идёт странно, а прошлое этих мест хранит в себе особую тайну, которую ради спасения будущего и предстоит разгадать главным героям. Насколько у них получится во всём разобраться и к чему приведут игры со временем, зрители узнают, посмотрев это фантастическое кино.
Актёрский состав фильма возглавляют Виктор Добронравов и Егор Корешков, компанию им составили Валерия Шкирандо, Софья Присс, Никита Тарасов, Дэниел Барнс, а также Егор Бероев, Севастьян Бугаев, Мирослав Аксёнов, Платон Алексеев и другие артисты.
Поставил этот российский триллер Александр Богуславский, а сюжет вместе с ним написали Сергей Калужанов и Дмитрий Жигалов. В продюсерах нашей новой фантастики значатся Виктор Денисюк, Александр Куринский, Евгений Мелентьев. За визуальную составляющую здесь и за операторскую работу отвечают вместе Кирилл Зоткин и Анатолий Симченко, за монтаж Серик Бейсеу, а за музыкальное сопровождение остросюжетной картины Райан Оттер.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах страны на пятнадцатое июня 2023 года. Прокатчиком картины на территории РФ выступает компания «НМГ Кинопрокат». Хронометраж заявлен почти под два часа и составляет сто десять минут вместе с титрами. А возрастное ограничение к просмотру этой русской фантастики в нашем прокате выставлено с пометкой 12+
Понравится любителям немудрёной научной фантастики и приключенческих фильмов − это лёгкий фильм для субботнего просмотра. Он заставляет задуматься о том, насколько важно уделять время своей семье, с любовью относиться к прошлому и не жалеть об ошибках. «Сквозь время» — фильм, который заставит зрителей расширить своё представление о взаимосвязи поколений и природе прошлого, настоящего и будущего.
Картину Богуславского не назвать прорывной по оригинальности замысла или техническому исполнению, но это бодрая и понятная история, в которой нет эпизодов, когда зритель в недоумении чешет затылок и не может понять, что только что произошло на экране.
Запутанный сюжет оставляет место для вопросов и парадоксов, впрочем, то же самое можно сказать о практически любой истории, связанной с перемещениями во времени. Наконец, романтическая линия Добронравова и Присс приходит к не вполне заслуженному и такому удобному для героев финалу, что возникает ощущение некоторой слащавости.
Настолько картонные образы американцев не прокатывали даже в СССР — выглядят персонажи натужно и глупо. Сравнение с «Акванавтами», где, помимо гениальных натуральных спецэффектов Валерия Павлотоса, есть берущая за душу драматургия, выглядит, конечно, избыточным комплиментом. Как и сравнение с «Сексмиссией», поскольку напрашивающегося секса «Сквозь время» не прорвалось.