В фильме Слежка женщина, работающая театральным драматургом, на кануне создания новой постановки начинает мучиться жуткими кошмарами и видениями, теряя связь с реальностью и пытаясь понять, что же происходит вокруг.
Изображать весь драматизм ситуации он заставил одну-единственную Вайнону Райдер, которая честно старалась играть в игры разума и быть Джоном Малковичем. Но Малковичей было много, а Вайнона у нас — одна. Ну или, учитывая диагноз ее героини, две.
Вместо того, чтобы заставить зрителя с интересом наблюдать за тем, как некто пытается свести Мартину с ума, Ананья нагнетает тумана и скуки. Реальность и вымысел здесь практически идентичны, то есть, серы и беспросветны, как впрочем и сама пьеса, которую ставят персонажи.