В фильме Снайпер рассказана история
Современный солдат по Иствуду — даже если герой, в куда большей степени жертва. Проще говоря, в России марта 2015-го фильма актуальнее «Снайпера» нет и вовсе.
Можно глубокомысленно подумать, что снайпер, видимо, понимал, кто сможет понять его характер лучше всего, а скорее всего, этому парню просто нравились фильмы Клинта. Так и во всем со «Снайпером»: не нужно копать в скандальное глубоко там, где этого нет.
В чем-то фильм даже глубже оскароносной ленты «Сундук боли», получившей в нашем прокате нелепое название «Повелитель бури». Так как не только констатирует печальную истину «кому война, а кому мать родна», но и показывает, что бог войны не отпускает даже тех, кто оказался сильнее его.
Это мог бы быть фильм о ветеране любой национальности и любой войны, что Фолклендов, что Афгана. Важно, что Иствуд не считает возможным его осудить, — в иствудовском кинематографе этим занимаются более могущественные силы, чем режиссер.
«Снайпер», правда, тоже фильм-биография, но показывающий, что режиссер за последнее время все же чему-то научился.
«Снайпер» — это хорошее американское кино, рассчитанное на американского зрителя (неудивительно, что фильм возглавлял американский прокат 3 недели подряд).
История «Дьявола из Рамади» - это олицетворение всего того, во что верит сам Иствуд. Это абсолютно гениальная в своей простоте история о патриотизме, даром что основанная на реальных событиях
«Снайпер» — о цене, которую приходится платить за то, что называется героизмом, и о невозможности вырваться из этого бесконечного круга насилия, порождающего насилие, покуда каждый травмированный войной отец не перестанет давать своему сыну в руки винтовку и вести его на охоту.
Этот фильм 84-летнего мастера — абсолютно осознанная, выверенная патриотическая агитка. Как бы ни старались российские прокатчики прикрыть фиговым листом слово «американский» в ее названии, Америки тут гораздо больше, чем всего остального
Иствуд прямолинеен, как ствол винтовки, Купер холоден, как образцовый вояка. Это хорошо для реальной войны, но кино требуется еще тепло и душа, а без этого «Снайпер» основным конкурентам проигрывает.
С подобными героями в нашем выдуманном Заэкранье и так всё в порядке. С людьми дело обстоит похуже. Жаль, что киношный Крис Кайл пополнил ряды первых, а не вторых. Досаднее промаха в его стрелковой карьере ещё не было.
На поверку же фильм оказывается предельно упрощённым, достаточно скромным в выразительных средствах, а местами просто скучным.
Иствуду интересней показывать дуэль Кайла со снайпером-террористом, чем мелодраматические жизненные перипетии. Чего уж греха таить, если бы не насилие в кадре, «Снайпер» вполне бы смотрелся как телевизионное кино средней руки.
Ноль эмоций, диалоги на уровне "привет-пока, дорогая, я должен служить Америке, это мой долг, сынок, на моём месте так поступил бы каждый". Смотреть на это жалкое зрелище не то что скучно, а временами даже противно.