Увы, ограниченность набора режиссерских и актерских приемов, используемых Швайгером, все-таки ощущается, но он уверенно держит марку, затыкая за пояс большинство голливудских опусов на тему «лоскутной семьи». Причем основную роль в создании эмоционального фона играет не изображение, а музыка. Тиль всегда тщательно — наподобие Квентина Тарантино — компонует саундтрек, добиваясь идеального симбиоза мелодий, сочиненных композиторами, и оптимистических поп-роковых песен, которые выбирает под конкретные эпизоды. Итог налицо: добротная душевная «драмедия» в ныне редко встречающемся формате «кино хорошего настроения». Безусловно рекомендуем к просмотру.
Если учесть что сценарист, актер, режиссер и отец Тиль Швайгер проходит у большей части зрительской аудитории просто как "красавец-мужчина", все эти придирки к психологизму на уровне мыльной оперы покажутся малосущественными. Более того, на правильность такого подхода нам дополнительно указывает и само название "Соблазнитель". К происходящему оно привязано довольно слабо, но зато отлично смотрится рядом с именем Швайгера в титрах.