В фильме Сокровища О.К. сердцеед Кирилл узнаёт о спрятанных на дне озера Кабан сокровищах времён Ивана Грозного и отправляется на их поиски вместе с красавицей Гулей, единственной девушкой, которую ему никак не удаётся покорить и завоевать.
«Сокровища О.К.» смотрится на одном дыхании благодаря игре актеров и замечательно подобранной музыке. Фильм вызывает интерес к русской истории. Снят он в духе лучших приключенческих фильмов, его будет приятно посмотреть и взрослым, и детям.
Интересная особенность: когда уже хочется во весь голос заорать «плагиат!», количество абсурда в фильме поднимается до такой концентрации, когда ничего не остается, кроме как счесть происходящее на экране пародией.
Фильм Дмитрия Коробкова пытается быть похожим на все картины о поисках сокровищ одновременно: и на "Невероятные приключения итальянцев в России", и на "Двенадцать Стульев" и даже на Индиану Джонса (прямые аллюзии к которому возникают уже ближе к концу фильма).
Фильм мог бы послужить прекрасной туристической открыткой Казани, если бы его хронометраж сократить до 15 минут, вырезав все, что авторы считают «приключениями»
Молодой актёр/певец/танцор пытается пробиться везде, где получается, но далеко не все его попытки оказываются удачными. К сожалению, именно так и случилось на этот раз. Тут вполне уместно вспомнить фразу Остапа Бендера: "Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придётся переквалифицироваться в управдомы".
«Сокровища О.К.» – калейдоскоп бреда, оружие по уничтожению здравого смысла. Концентрация откровенного идиотизма была настолько велика, что будь у меня дозиметр, его бы разорвало от потока излучения, исходящего с экрана.
В принципе, можно было бы, конечно, повестись на личное обаяние Алексея Воробьева, махнуть рукой и сказать: ну и бог с ним, глупенькое легкомысленное кинцо, пусть его люди расслабятся. Но ключевой посыл, припасенный режиссером к финалу, отвращает от всякой снисходительности.