В фильме Сомния после потери сына в жуткой катастрофе семейна пара решает усыновить мальчика из приюта. Восьмилетний Коди на первый взгляд кажется вполне обычным мальчиком, однако он очень боится темноты. Ведь когда он засыпает - его сны начинают пробираться в реальности. Даже если это самые жуткие кошмары.
«Сомния» способна подарить зрителю такой спектр эмоций и переживаний, какой может обеспечить только слаженный тандем ужасов и драмы.
Путешествие в мир грез и фантазий, кошмаров и чудес, боли и страха, радости и прощения, с тысячей и одной эмоцией под конец, и миллионами убитых нервных клеток от переживаний за героев.
Этот ужастик приятно удивил – как раз тем, что использует жанр ужасов не для того, чтобы построить кирпичный дом, а чтобы рассказать историю, используя особенности этого специфического развлечения.
Скопище до конца неразъяснимых манипуляций и выходок со стороны некоторых персонажей все равно погружает тебя обратно в пучину раздумья и неуверенности.
«Сомния» сильна своей атмосферностью – нужное настроение она действительно создает.
Экспозиция затянута, развитие действия движется вяло, из всех «бу!»-моментов впечатляет только один, а эпизодический Дэш Михок на порядок интереснее плоских и блеклых главгероев.
Это самый слабый из четырех фильмов Флэнегана. Сорвать с таким банк в прокате можно было только по горячим следам «Окулуса».
Кино, которое нельзя обвинить в недостатке идей, и тем сильнее недоумение оттого, насколько плоским и поверхностным оказывается раскрытие каждой из них.