Фильм Соник в кино покажет на экранах одного из самых знаменитых персонажей видео-игр синего Соника из популярной серии "Sonic the Hedgehog" на самых разных компьютерных приставках, особенно на Sega. Возрастная маркировка картины всего 6+, так что картина подойдёт для просмотра с детьми в семейном кругу. Постановщиком этой картины со смесью анимационного героя и людских персонажей в реальном мире выступил Джефф Фаулер дебютант в большом кино, но номинант на престижную премию "Оскар" за знаменитый маленький мультик "Суслик обломался". В числе сценаристов Джош Миллер, Патрик Кейси и Орен Узил (Мачо и ботан 2), а среди продюсеров числится знаменитый Нил Х. Мориц (Призрачный патруль, Ужастики, Форсаж 5).
Коварный доктор Роботник старается заполучить сверх-мощное и сверх-скоростное оружие в лице загадочного ярко-синего ёжика Соника, за которым охотится для своих сомнительных целей и экспериментов. Сам же довольно уверенный в себе, отвязный и отчаянный Соник находит соратника среди людей и становится лучшим другом для Тома, который должен помочь говорящему синему ёжику сбежать от преследований и не дать использовать свои супер-способности для порабощения мира. Вместе им предстоит пройти немало испытаний и преодолеть множество препятствий, учинённых коварными врагами. И только сплотившись, преодолев жизненные преграды, они смогут сбежать от Роботника и победить его прихвостней.
Актёрский состав фильма возглавляют Джеймс Марсден (Два ствола, Посылка, Бунт ушастых), Джим Керри (Тупой и еще тупее 2, Пипец 2, Пингвины мистера Поппера) и Бен Шварц (Прогулка, Любовь по рецепту и без, Va-банк), озвучивающий в оригинале голос Соника, в России же, естественно, будет дублированный голов кого-то из наших актёров. Также в картине снялись Наташа Ротуэлл, Тика Самптер (Миссия в Майами), Нил МакДонаф (РЭД 2), Адам Палли (Дедушка легкого поведения), Дебс Ховард, Майкл Хоган (День, когда Земля остановилась, Красная шапочка), Лиэнн Лэпп и другие зарубежные артисты. Музыку к этому комедийному боевику написал Джанки Экс-Эл (Терминатор: Темные судьбы, Алита: Боевой ангел, Tomb Raider: Лара Крофт, Хроники хищных городов). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 20 февраля, прокатчиком выступает «Централ Партнершип».
Слоумо-проходы под бодрую музыку как у Флэша в последних «Людях Икс» — их можно простить, недаром же Соник читает комиксы про него. Почти полное отсутствие женских персонажей и вообще любого другого дайверсити или серьезных тем (за своевременность отвечает пара шуток про фитнес-трекеры и Uber). Но главное — конечно, Джим Керри.
«Соник в кино» станет настоящей находкой для гиперактивных детей, которые не без удивления обнаружат, что в их безумных шалостях и рискованных инициативах можно обнаружить способность искренне наслаждаться каждым прожитым моментом.
Юмор в целом по-детски добродушный, хотя и небезупречный: всё-таки без пердежа не обошлось, как и без перегибов с логикой — одни персонажи при виде няшного Соника падают в обморок, а для других его появление столь же нормально, как омлет на завтрак.
В целом неплохая экранизация популярной игры, но это слабый и вторичный во всем фильм.
Динамика не провисает - а для создания правильной атмосферы это едва ли не главное. В финале ждут два весомых обещания сиквела, и мне лично кажется, на него точно можно рассчитывать.
Удалось не ударить в грязь лицом, избежать попадания в список неудачных видеоигровых киноадаптаций и создать действительно достойное киновоплощение Соника – одного из самых известных персонажей массовой культуры.
Если бы «Соник в кино» превратили в мультфильм без живых и натужно кривляющихся людей-актёров, получилось бы гораздо лучше и интереснее. Но и в текущем виде экранизация удалась.
Пустой, вторичный, одноразовый, но достойный внимания непривередливого зрителя фильм с элементами классической видеоигры, которая явно достойна большего.
Несмотря на сонм недостатков, Paramount, еле дождавшись титров, вовсю рекламируют сиквел. Остается лишь лелеять надежды, что сониковы друзья Тэйлз, Наклз и Эми Роуз смогут спасти положение в будущих частях. Им, судя по сборам, быть.
Музыка Queen, которую слушает Соник, конечно, не устареет никогда, но нужна ли ей нагрузка в виде беготни и черепахи? Каждый решит это для себя сам.
У "Соника" нет свежей цепляющей концепции и интересного мира (вернее, мир есть, но почти не исследуется), как у того же "Детектива Пикачу", а есть лишь одна-две забавных шутки, одна запоминающаяся сцена с замедлением времени, украденная из "Людей Икс", и Джим Керри.
C таким первоисточником и такой концепцией «Соник в кино» вряд ли мог стать чем-то лучшим. Хорошо уже то, что динамика фильма не даёт заскучать, на знакомого героя приятно смотреть, а Джим Керри веселит, как в старые добрые времена.
Всему этому крайне не хватает изобретательности и какой-то жизни, фильм буквально погряз в желании угодить всем на свете, но на деле в нем нет ровно ничего, что могло бы хоть немного заинтересовать.
К сожалению хорошая игра Керри + две по-настоящему красивые динамичные сцены не спасают фильм. В диалоги между мультяшкой и полицейским не веришь. В то, что у Соника могут быть хоть какие-то проблемы — тоже.
Создатели наполнили фильм обилием отсылок к первоисточнику, начиная от приобретения аксессуаров в снаряжении Соника до полноценной трансформации слегка чудаковатого доктора Айво Роботника в одержимого и безумного злодея с гигантскими усами. И если сюжет не способен смутить вас своей простотой, то получить удовольствие от красочного фильма с самым знаменитым ежиком очень даже можно.
Свои задачи для двух целевых аудиторий он выполняет: быть привлекательным для детей и быть аутентичным в отношении исходной вселенной для поклонников персонажа.
К сожалению, «Соник» не выстрелил. Это семейное развлечение на один раз. Финал явно намекает на возможное продолжение, но вряд ли мы в ближайшее время снова увидим сверхбыстрого ежа и доктора Роботника на больших экранах.
При всей своей претенциозности на большой развлекательный фильм, к сожалению, не демонстрирует ровным счетом ничего выдающегося. Это вторичное и до безобразия стерильное кино, снятое не понятно для какой аудитории.
Просто еще одна средняя семейная картина с набившей оскоминой моралью, что дружба побеждает все.
Это отличный пример того, что видеоэссеист Nerdwriter называл «эпидемией проходных фильмов» — кино, сделанное по шаблону своих предшественников (в данном случае, очевидно, «Инопланетянина» Спилберга и всех ему подобных картин) и эксплуатирующее любовь зрителей к знакомым историям, героям и клише.
Главная проблема «Соника в кино» вовсе не в плохо нарисованных ежовых иголках. Фильм режиссера Джеффа Фаулера пытается заигрывать и с малышней, и с их родителями — в итоге те и другие зевают попеременно.
Всё это мы видели сотни раз, и в куда более изящном исполнении. Даже экшн-сцены здесь копируют своих собратьев из других картин.
Весь фильм — как один тизер. К тому, чего не будет. Потому что это так не работает, но даже миллион неудачных примеров не может разубедить Голливуд, что их безопасные пути в девяти случаях из десяти приводят к провалу.
В фильме достаточно экшена (довольно бестолкового) и графики (не высшего качества), чтобы отвлечь детей. Но и этим зрителям хочется порекомендовать «Детектива Пикачу», который, пожалуй, выглядел посимпатичней.