В фильме Союзники действие разворачивается в 1942 году. Главный герой - американский агент, служащий в контрразведке. По возвращении с задания в Северной Африке, где у него был роман с француженкой, он узнает, что его жена, скорее всего, является немецкой шпионкой.
Переживаний от фильма вы получите более чем достаточно. Сложно поверить в те подозрения, которые падают на персонажей. И несмотря на отсутствие мыльных сцен в фильме, ком к горлу подкатывает не один раз.
«Союзники» — красивая и драматичная история любви на фоне войны. Небезупречная, но весьма достойная работа мэтра Земекиса.
Львиная доля действий (в том числе и боевых) и экранных терзаний достаётся мужчине, но в любом кадре с героиней Марион Котийяр та неизбежно доминирует.
У картины есть много и плюсов, и минусов, но мы все же сходимся во мнении, что фильмы Роберта Земекиса смотреть нужно.
Амбициозная, красивая и глупая шпионская мелодрама с Брэдом Питтом и Марион Котийяр.
Режиссеру Роберту Земекису и продюсеру Грэму Кингу удалось собрать весь джентльменский набор классического боевика: рвущиеся бомбы, падающие самолеты, драки, погони, стрельба, а также прекрасные костюмы, декорации, натурные съемки.
Харизмы лучших фильмов Роберта Земекиса у «Союзников» нет. Но зато красиво. Очень красиво. Да и тема подкупает…
«Союзники» — старомодное, укорененное в голливудской традиции кино.
«Союзники» получились достаточно изысканно снятой шпионской мелодрамой времён Второй мировой в лучших традициях старого Голливуда от сбавляющего обороты Роберта Земекиса.
Не сказать, что фильм плох: страсти все-таки не зашкаливают, впечатляет музыка Алана Сильвестри, постоянного соратника режиссера, радует игра с зеркальными отражениями в работе оператора Дона Берджесса.
«Союзники» ни на минуту не теряют чувства собственного достоинства, ритма, и в чем фильму точно не откажешь, это в классе
«Союзники» пытаются быть и увлекательными, и душераздирающими — и не вполне преуспевают ни в том, ни в другом.
Разрозненный сценарий Стивена Найта - это не совсем то, за что обычно берется Роберт Земекис, чтобы таким образом оказать честь какому-то историческому событию или целой эпохе на радость своей возбудившейся ретромании.
«Союзники» наглядно демонстрируют тот факт, что западный мир утратил способность любопытно и нестандартно снимать военное кино.
Меланхолическая тоска по ушедшему идеалу, пожалуй, единственное, что придает этой профессионально скроенной картине жизнь и энергию.
Стильная, но слабая шпионская драма о канадском разведчике, который в разгар Второй мировой войны подозревает свою жену-француженку в предательстве.
Мелодрама тоже не складывается, несмотря на все старания Котийяр — пока партнер занят правильным положением рук и подбородка, ей приходится играть за двоих.
«Союзники» напоминают многие хорошие произведения — но не выдерживают сравнения с ними.
Для мелодрамы фильм оказывается недостаточно красивым, чувственным и волнующим, а для ленты, эксплуатирующей, хоть и косвенно, шпионскую тематику – не интригующим и нудным. Что обидно: начало было многообещающим.
В самых драматических сценах "Союзников" видно, что Брэд не может совладать не столько с эмоциями, сколько со своим лицом.
«Союзники» получились надуманными и пустыми, как и слова маститого режиссёра о том, что это – его лучшая работа.
Зритель может увидеть разве что двух заранее смертельно уставших друг от друга актёров, которые отчаянно и потому невнятно изображают неземную страсть.
Актеры, как и герои, просто выехали на очередное задание — и когда любовь-прикрытие перерастает в любовь настоящую по сценарию, химия так и не появляется.
Земекис превратил шпионский триллер в унылую мелодраму.