В фильме Средь бела дня семейный круиз превращается в бойню, и когда родителей молодого
Ну что ж, и Супермену перед грядущими подвигами испанские каникулы не помешают: отдых у героя получился более активный, чем он мог представить, и к тому же полезный в плане воспитания мужественности и закалки характера.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1995884?themeid=102
Триллер «Средь бела дня», хотя и привлекает зрителей участием Брюса Уиллиса, Сигурни Уивер и Колма Мини, все же отводит им не так много времени на экране, как молодым актерам. Данный фильм отчаянно пытается подстроиться под темп более успешных историй о Джейсоне Борне, однако здешний сценарий не создает подобной увлекательной интриги, а на удивление сумбурная операторская работа от опытного Реми Адефарасина выглядит тут странно даже для типичной малобюджетной постановки.
«Средь бела дня» теряется в их ряду, как любая осина в ряду осин. Дитя не урод, но дитя-серость – нелюбимая серость, которой даже яркую шапочку пожалели надеть. Режиссер обнаруживает предельно технический подход к крайне слабому сценарию, мол, все равно фильм – не жилец, не стоит и стараться.
"Средь бела дня" - абсолютно посредственная лента, вряд ли заслуживающая хоть какого-то внимания. Даже фанаты Уиллиса могут пропустить её мимо, всё равно Брюса бесцеремонно ликвидируют.
Стандартный евротриллер в постановке режиссера фильма «ЖКВД», «Средь бела дня» по большей части снимался в Мадриде, который замылен в подобном кино меньше других европейских столиц, и Сигурни Уивер, палящая во все стороны из окна большого черного автомобиля, безусловно, придает ему дополнительной живописности. Но это, пожалуй, все, что тут можно сказать хорошего.
Сложно было надеяться, как-то даже наивно было просто предполагать, что с такой командой фильм сможет если хотя бы не впечатлить, то пройти без какого-то особого негатива перед глазами смотрящего. Были какие-то неприятные предчувствия еще на стадии знакомства с проектом, и они оправдались в полном масштабе. Если начало фильма и подавало хоть какие-то надежды на приличный триллер, то его середина и конец похоронили все, даже самые скромные надежды.
И то ли режиссер не чувствует динамику, то ли исполнитель главной роли так и не вырос из сериального уровня, но наблюдать за тем, как будущий Супермен бегает по солнечному Мадриду, пытаясь вызволить родственников из плена, скучно невообразимо. Не засыпаешь исключительно благодаря артистке Уивер в злодейском амплуа.
В общем, единственная причина, которая может подвигнуть зрителя пойти в кино – это трепетная фанатская любовь к Брюсу Уиллису. Вот только нужно отдавать себе отчет, что после этого фильма, даже она может дать трещину.
Безнадежный в своей глупости и банальности экшн-триллер с потугами на семейственность. Брюс Уиллис действует на экране всего минут десять, так что афишами не обольщайтесь. Остается только гадать, как занесло в эти средиземноморские дебри Уиллиса и Уивер. Разве что им вдруг внезапно захотелось съездить в Испанию.