В фильме Стажёр главный герой - вдовец, только что вышедший на пенсию. Но он быстро осознаёт, что это для него ещё не конец, и лихо устраивается старшим стажёром на сайте моды, принятый под опеку женщиной по имени Джулс Остин.
Я получил огромное удовольствие от этой картины. Сделана она хорошо знакомой мне ещё с её ранних работ режиссёром и сценаристом Нэнси Мейерс. Её работы не выдуманы, а "срисованы" с реальной жизни и очень правдивы и искренни.
У Де Ниро давно не было бенефисных ролей. И как только оказалась таковая, он не преминул всем показать (со всем тактом и вежливостью), кто есть кто и кто есть он!
В «Стажере» все не так, и как бы вы не пытались угадать, чем же все закончится, вам это вряд ли удастся. К тому же хронометраж явно потребовал сокращения сценария, и если бы Нэнси Мейерс дали не 2, а 3 часа, то наверняка мы узнали много интересного.
«Стажер» — это такой антагонист картины «Дьявол носит Prada». И дело даже не в наличии и тут и там актрисы Энн Хэтэуэй, выступающей во втором случае тем же стажером при героине Мэрил Стрип. В отличие от «Дьявол носит Prada», новая картина Нэнси Майерс («Чего хотят женщины») не ставит во главу угла конфликт.
Снято легко и красиво, в полные сопли Нэнси на этот раз все-таки не скатилась, в картине немало прикольных персонажей, а Де Ниро откровенно наслаждается ролью доброго дядюшки.
«Стажёр» только прикидывается ностальгической зарисовкой. На деле, это едкая утопия о бессмысленности какой-либо рефлексии по лучшему из миров. Этого мира нет, и никогда не будет, а кино – только сказка.
«Стажёр» — очередной урок зрелости чувств, преподанный главным специалистом в этом жанре, а не просто трогательное и весёлое развлечение. Но тем, кто не хочет вникать в первое, он вполне сгодится и как второе.
Утешительная комедия о том, что всё на свете можно решить правильно подобранным мужчиной
Учитывая фокус на модной индустрии, в «Стажере» нетрудно рассмотреть некоторую инверсию «Дьявол носит Prada» с той же Хэтэуэй, в этот раз повышенной до статуса большого босса.
Весь хронометраж идёт череда скетчей про старика, где сквозной линией проходит личная драма босса, и только ближе к концу идеальный дедушка превращается в идеального отца и одновременно терапевта, и на экране завязываются нормальные отношения между персонажами.
Бессмысленное пенсионное кино, идущее целых два часа и не пытающееся хоть как-то заинтересовать или развлечь зрителя.