Фильм Страсть, любовь и стволы (Умереть в перестрелке) это американская драма, на современный лад пересказывающая знаменитую трагедию Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Сюжет повествует о двух враждующих в Нью-Йорке семействах Гиббонс и Рэткарт. И однажды молодой бунтарь по имени Бен безумно влюбляется в дочь самого злейшего врага своего отца. Теперь влюблённым предстоит отчаянно бороться за право на свои чувства, проходя сквозь месть и предательство, дабы сохранить свою любовь.
Постановщиком картины выступает Коллин Шиффли, а сюжет сочинили Эндрю Баррер (Человек-муравей и Оса) и Гэбриел Феррари. В продюсерах проекта числятся Том Баттерфилд (Хранилище), Марк Гордон (Смерть на Ниле, Большая игра, Убийство в Восточном экспрессе) и Джонатан Бронфман. За визуальный ряд киноленты отвечает кинооператор Магдалена Бачман, за монтаж Аманда С. Гриффин, а музыку сочинил композитор Йен Хултквист (Аксель).
Актёрский состав фильма возглавляют Диего Бонета (Новый порядок, Охотник на монстров, Терминатор: Темные судьбы) и Александра Даддарио (Птица в клетке. Заражение, Перси Джексон и Море чудовищ, Техасская резня бензопилой 3D). Компанию им в этой драматической картине составили: Трэвис Фиммел (Дублинские дебоширы, Воспитанные волками, Варкрафт), Эммануэль Шрики (Антураж), Никола Коррейя-Дамуд (Мой шпион), Джон Ралстон (Я иду искать), Мишель Нолден (Лимб, Жена путешественника во времени), а также здесь снялись Джастин Чатвин, Вэйд Аллен-Маркус, Стюарт Хьюз и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 1-ого июля 2021-ого года, прокатчиком фильма на территории РФ выступила компания «Парадиз». Заявленный хронометраж чуть более полутора часов экранного времени и составляет девяносто шесть минут вместе с титрами. Оригинальное название можно перевести, как «Умереть в перестрелке», однако у нас прокатчик решил изменить именование картины. В нашем прокате драме присвоено возрастное ограничение 16+
В сущности, нет ничего ужасного в подобном копипасте, а цитирование давно стало одним из основных инструментов современного кинематографа, но возникает вопрос: как долго эти бесконечные повторы еще будут вызывать зрительский интерес?