В фильме Страсти Дон Жуана с юмором рассказана история современного ловеласа и сердцееда, которому не везёт с отношениями, хоть и везёт влюблять в себя красавиц на одну ночь. И самой недоступной девушкой оказывается, конечно же, женщина его мечты, когда он понимает, что пора остепениться и найти уже наконец одну единственную.
"Страсти Дон Жуана" – это не столько комедия, сколько ироничная мелодрама. Гордон-Левитт, сам написавший сценарий, сумел сделать плавный переход от комедии к лирике, за счёт которой ему и удалось прыгнуть над так называемым жанром "молодёжного кино".
Дерзкая романтическая комедия для мужчин – и для тех женщин, которые пытаются разгадать загадку мужской души. Завершается он как мелодрама, и это его худшая часть, но финал «Страстей» столь краток, что он не успевает испортить впечатление от откровенных и уморительных предшествующих сцен.
Дебют у Джозефа Гордон-Левитта вышел очень достойным и весьма поучительным — жанровая целостность, несмотря на упомянутые подводные камни, осталась соблюдена.
Режиссерский дебют получился славным. Бодро, живо, легко, жизненно, иронично, трогательно, без лишних претензий на глубину, но определенно не скучно. На сегодняшний день, пожалуй, лучшая комедия года. И, пожалуй, самый неамбициозный по сегодняшним меркам режиссерский дебют, который именно этим и подкупает.
«Страсти Дон Жуана» — наверное, не идеальный дебют в режиссуре; но это тот дебют, после которого отчаянно хочется пожелать автору не останавливаться на достигнутом и писать, снимать и ставить ещё, ещё и ещё.
В рамках научной работы по сексопатологии я бы, конечно, изучил массовость проблемы, её остроту, её влияние на взаимоотношения полов в современном мире… Но поскольку речь идет всего лишь о кинорецензии, пусть зрители сами решают, насколько близка и интересна им эта тема.
У Джозефа Гордона-Левитта получился фильм гораздо менее напыщенный и глубокомысленный, позволяющий себе шутить, скажем, даже над религией: отдельную комедийную линию составляют отношения героя с его духовником, каждую неделю выслушивающим его исповедь и прописывающим в качестве епитимьи несколько стандартных молитв.
Новоявленному режиссеру удалось выдержать ироничную интонацию, не впадая в злое ерничество, даже когда он честит свою голливудскую вотчину, и его дебют получился неглупым и таким же милым, как он сам.
«Дон Жуан» — это не первый режиссерский опыт талантливого актера (он же — автор сценария), но определенно — самый успешный.
Герои так карикатурны, что долгое время фильм кажется сатирой на все человечество сразу. Но Гордон-Левитт куда умнее — делая в финале неожиданный кульбит в сторону человечности
Когда кукольно-пластмассовая природа обоих любовников становится очевидна, очень хочется какого-нибудь фантастического разрешения конфликта — вторжения похитителей тел или заговора космических порнографов, но именно в этот момент Джозеф Гордон-Левитт решает свернуть неплохо удававшуюся ему сатиру и подселить в сюжет драматическую Джулианну Мур.
Вместо романтичной истории любви - история о сексуальном партнерстве. С непривычки передергивает. Непонятно, зачем такому человеку как Гордон-Левитт понадобилась эта тема и эти герои? Неужели он отупел и его и впрямь волнуют эти вопросы?
Бодрое начало, унылый конец. Режиссеру Гордону-Левитту не хватило смелости, здоровой злости и задора, чтобы сделать хорошую законченную пародию на жителей окраин. Списывать со счетов дебютанта не стоит, но в этот раз можно ограничиться просмотром трейлера.
Смело, дерзко и честно о любви в плане реальных отношений в реальном мире. Уж если некоторые разводятся из-за того, что жена не умеет стряпать пельмени, как это делает мама, то что говорить о проблеме, когда девушка вынуждена делить мужчину с киноиндустрией. Ромком для мужчин, в котором порно отлично соседствует с юмором.
«Страсти Дон Жуана» определённо имеет смысл сходить с девушкой. Например, для того, чтобы оценить её способность смотреть на вещи и отношения с совсем иной позиции. Если она ничего не поймёт – вот вам отличный повод призадуматься о.