Бенджамин Баркер возвращается в Лондон после многих лет пребывания в бегах и тюрьмы, куда по сфабрикованному обвинению его упрятал судья Терпин. Он берет себе имя Суини Тодд, и открывает парикмахерскую над магазинчиком мясных пирожков миссис Лаветт. С ее помощью Тодд начинает мстить тем, кто когда-то превратил его жизнь в ад, пуская их на начинку для пирогов. Со временем слух об удивительно вкусных мясных пирожках миссис Лаветт разлетается по всему городу...
Что же в итоге перевесит в голове у конкретного зрителя — преклонение перед мастерством режиссёра создавать мрачные красоты, преданность актёрскому таланту Джонни Деппа или неоправданность многих сюжетных поворотов и перегибов в кровавых сценах, зависит в итоге только от самого зрителя, режиссёр не захотел или не смог ему помочь. Сам, впрочем, получив от процесса видимое глазу удовольствие и пожелав нам того же.
В общем, Бёртон много чего мог бы, но не стал. Посчитал себя выше этого или вконец разленился? Разницы, в сущности, никакой. Главное, как водится, результат.
Песни, хоть и исполняемые с душой, ничего экстраординарного из себя не представляют и в отрыве от картинки с повествованием не воспринимаются вообще. С одинаковым успехом их могло и не быть, не исключено, что кино от этого бы только выиграло.