Не самая оригинальная на свете коллизия и довольно ожидаемые гэги: Грант пытается колоть дрова, Паркер пытается доить корову, вместе они стреляют из ружья и т.д. Тем не менее золотое правило романтической комедии — что Хью Грант вытащит любой фильм в этом жанре — продолжает действовать, несмотря на его скорое пятидесятилетие. Причем с пресными американскими партнершами у Хью получается работать лучше всего: Сара Джессика Паркер — та, кого не хватало в ряду с Энди МакДауэлл, Сандрой Баллок, Рене Зеллвегер и прочими. О химии между актерами тут речь не идет, но она и не нужна, это другая история: комическое рождается на сломе, проходящем через англосаксонскую культуру.
Сразу нужно отметить, что ни одного приличного фильма с Сарой Джессикой Паркер свет пока так и не увидел — ее харизма отчего-то влезает только в телевизор. Хью Грант, с другой стороны, мужчина многих комедийно-романтических талантов, и была надежда, что в "Морганах" он раскачает ее на какой-нибудь "Секс в большом Вайоминге". Тем более, что режиссер и автор сценария фильма Марк Лоуренс написал "Мисс Конгениальность", возродившую карьеру Сандры Буллок, могло повезти и Паркер. Не повезло. С одной стороны, это кино исключтительно предсказуемое — кроме классического гэга с глупым горожанином и топором будет еще доение коровы, невозможность заснуть в сельской глуши без визга сирен и грохота подземки за окном, родео, пробуждение мужественности и прочие клише. С другой, неожиданностью оказались печальные глаза Хью Гранта, сыгравшего крупную провинившуюся собаку, которая смотрит на хозяйку с песьей преданностью и пытается замолить случайную интрижку.
История Морганов — третий подряд ромком Марка Лоуренса с участием Хью Гранта. Режиссера вполне можно заподозрить в нездоровом интересе к тому, как с годами лицо главного британского героя-любовника все больше и больше напоминает тетушку Тротт или миссис Хадсон. Радикальная мысль объединить в одном фильме Гранта, похожую на Щелкунчика-инженю Сару Джессику Паркер, дойных коров, живого медведя, да еще и украсить половину действующих лиц ковбойскими шляпами, однако, отличает «Морганов» от предшественников и превращает рядовую романтическую комедию в зрелище, выдающееся по своей невыносимости.
Иногда причины художественной неудачи кинопроизведения также загадочны и непостижимы, как и механизм появления на свет шедевра киноискусства. Любопытно, что на тестовые просмотры фильмокопии были направлены с фальшивым названием «Высокие ставки»; видимо, подразумевалось, что бедные супруги ввязались в опасную игру, получив в качестве альтернативы напавшей скуке и отсутствию благ цивилизации – риск потерять свои жизни. Но и вопрос, вынесенный в итоговый вариант заголовка, отнюдь не является риторическим: местонахождением Морганов активно интересуется наёмный убийца, считающий делом чести ликвидировать неугодных свидетелей. Казалось бы, сколько замечательных кинокомедий строилось на аналогичной предпосылке!.. Увы, Лоуренсу не удалось заинтересовать зрителя ни очередным воспитанием «бэби», которому невольно уподобляется Мерил, отнёсшаяся к радикальной перемене жизненных обстоятельств крайне негативно, ни толком извлечь комический эффект из ситуации.