В фильме Свет в океане смотритель маяка на отдалённом австралийском острове, во времена после окончания Первой Мировой войны, находит на берегу лодку с мёртвым мужчиной и живым младенцем. Он и его жена оказываются перед жёсткой моральной дилеммой, решая оставить его и воспитать, как своего собственного, однако они ещё не догадываются каким ужасом и катастрофой это всё обернётся.
Единственный существенный недостаток этой щекотливой истории — предсказуемость и незамысловатость отдельных сюжетных поворотов
Мелодраматическая избыточность не мешает увидеть в работе Сиенфрэнса тонкость и глубину.
Главное достоинство кинокартины — смелый подход Сиенфрэнса, который не побоялся в нужных местах сделать повествование мрачным, добавив психологической достоверности истории о череде сложных выборов.
Это история о любви, которая иногда оказывается сильнее разума, чести, совести. "Свет в океане" не обходится без моментов, когда кажется, что это всего лишь очередная, красиво снятая история о влюбленных, но за маской романа прячется гораздо больше тем, заводящих в самые сокровенные уголки души.
Вторичность режиссеру можно простить за отличный кастинг, потрясающие виды Австралии и музыку Александра Деспла. Впечатлительные, готовьте платки!
Вопреки всей внешней красоте «Свет в океане» — это всего лишь очередная слезовыжималка и одноразовая эмоциональная разрядка вечером, в которой есть одна выдающаяся актриса и ничего больше.
Картина особенно интересна той атмосферой, которую смогли показать создатели фильма. Чувствуется то одиночество, которым окружены герои, видны их переживания, отлично показан их быт.
«Свет в океане» воспринимается легко и достаточно приятно. Может быть, зрелище не слишком свежо и оригинально, но тем не менее ознакомиться с ним стоит всем, кто по-прежнему верит. И не столь важно, во что конкретно верит.
Старомодная историческая мелодрама об австралийской семье, которая незаконно удочеряет чужую малышку.
Cтоит учесть, что вся эта надутая вычурность не только ловко стилизована, но и, стоит признать, порою выстроена в удачном темпе, что позволяет какое-то время расслабленно и даже с интересом следить за происходящим, смотреть, но не всматриваться.
Сколько бы ни рыдали в кадре Вайс и Викандер, какой бы качественной ни была актерская игра, фильм Сиенфрэнса все равно остается холодным.
Несмотря на потрясающей красоты пейзажи и глубокий смысл, он все же вызывает некоторое отвращение, хотя, может быть, оно вовсе не имеет отношения к картине — скорее к реальности.
Элегантный взгляд на ложь во имя любви, прощение и последствия решений самых трудных дилемм в жизни. Скорбный транс, из которого выйти не так просто, как из зала кинотеатра.
Вы, те кто на такие фильмы ходит, чтобы немного расслабиться и поплакать, сможете удовлетворить свои потребности в полной мере, что в условиях осенней непогоды в темном кинозале более чем уместно. Реальной же драмы нам и жизни хватает.
Жанр мелодрамы по умолчанию предполагает испытания, часто очень болезненные для героев — что ж, «Свет в океане» за одну ложь не устает своих персонажей наказывать и наказывать, заодно раздавая страдания еще и всем вокруг.