Фильм Сюзанна Андлер это французская драма по пьесе Маргерит Дюрас о женщине, уставшей от постоянных измен супруга и заводящей себе молодого страстного любовника. Прибыв с детьми на просторную виллу, расположившуюся на Лазурном берегу, она рассчитывает здесь встретить своего любовника и окончательно сделать выбор между собственной свободой и благоустроенной, однако же несчастной жизнью в браке с нынешним мужем.
Поставил картину и адаптировал сюжет пьесы в киносценарий Бенуа Жако (Ева, 3 сердца, Прощай, моя королева). Продюсером мелодрамы выступила Кристина Ларсен, художниками Паскаль Консиньи и Эльза Капю. За операторскую работу и визуальный ряд здесь отвечает Кристоф Бокарн, за монтаж Джулия Грегори.
Актёрский состав фильма возглавила Шарлотта Генсбур (Вечный свет, Снеговик, День независимости: Возрождение), также в главных ролях здесь снялись Нильс Шнайдер (Соблазн, Куриоса, Одна встреча), Джулия Рой Нэйтан Уиллкокс и Сандрин Риве. Хронометраж картины заявлен в 91 минуту, что составляет полтора часа экранного времени.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 16-ого сентября 2021 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Russian World Vision». В нашем прокате фильм получил возрастное ограничение с пометкой 16+
Всем любителям отличной и тонкой актёрской игры безусловно рекомендовано к просмотру. При условии, что вы осознаёте, что идёте не на мелодраму или романтическую комедию. Это просто жизнь, и, чтобы разобраться в её хитросплетениях, вам тоже придётся немного поработать. Но это приятная работа, так что пробуйте и получайте удовольствие.
Новая картина Бенуа Жако понравится всем любителям такого медитативного французского кино. Если вы соскучились по фильмам Филиппа Гарреля, то «Сюзанна Андлер» вам также придется по душе. Фанаты Шарлотты Генсбур не разочаруются, потому что смотреть на актрису в мехах всегда одно удовольствие. Много ожидать от фильма не стоит, но вы точно хорошо проведете время в пятницу вечером, например.
Это произведение Дюрас, как и все прочие ее романы и пьесы, наверное, автобиографично. И парадоксально кинематографично, как любой образец французского «антиромана», несмотря на это, на первый взгляд, убийственное для большого экрана единство места и времени.
Это бесконечная история, сотканная из диалогов о любви, деньгах, тщеславии и гордости. Герои теряются в собственных эмоциях и путают настоящие чувства со страстью и желанием обладать кем-то.