В фильме Тайны старого отеля исследовательница паранормальных явлений приезжает в один из старейших отелей Англии, подлежащий закрытию, где по слухам водятся призраки. В скоре девушка понимает, что слухи реальны, а местные паранормальные обитатели начинают на неё охоту.
Для заурядной страшилки, чем «Тайны старого отеля» по сути и являются, фильм замечательно снят и безупречно сыгран. Уэст, словно нарочно, выносит историю призраков за скобки, целый час посвящая фиксации неловкой дружбы главных героев, которые вскоре становятся тебе небезразличны. Он, кажется, тайно в нее влюблен. Она — милая и что называется «girl next door» — каждый раз очень смешно пугается, а еще умеет невероятно трогательно бороться с мусорными мешками. Обоим по сюжету нестерпимо скучно.
В итоге, перед нами стилизованный фильм, который сам по себе, наравне с отелем, является загадкой. Прикидываясь то одним жанром, то другим, он, тем не менее, умудряется оставаться на территории пресловутых фильмов о домах с привидениями. С добротной операторской работой, неспешной музыкой и неплохими актерскими ролями. Но скучный и предсказуемый для большинства зрителей, без особых эффектов и немыслимых галлонов крови.
Перед нами вполне традиционный хоррор на тему «дома с привидениями», но традиционный — только если смотреть фильм с середины. Дело в том, что вся первая половина «Тайн», хоть и пугает постоянными «бу», скорее принадлежит жанру комедии, играющей с жанровыми штампами. Когда доходит до дела, и актерам, и зрителю становится не до смеха — а жаль. Лучше бы в кадре так и не появлялись окровавленные призраки, и саспенс, нагнетаемый Уэстом, увенчивался лишь ржанием Люка, в очередной раз подшутившего над излишне нервозной коллегой.
Стремление Ти Уэста вернуть жанру ужасов некоторую изначальную невинность, когда пугаться можно было самых элементарных вещей (вроде резко захлопывающейся двери), заслуживает всяческого уважения. Но к этому стремлению должно прилагаться и умение такие концепции воплощать — чего, судя по «Тайнам старого отеля», в его распоряжении абсолютно нет. Вердикт Кочерыжкина — хоррор с правильными амбициями и абсолютно никчёмным исполнением
Тотальная сценарная халтура Ти Уэста вызывает гомерический хохот. Мало того, что он взял совершенно избитую и нудную историю, так он ещё и включил в свою картину практически все возможные штампы. Тут и мёртвые невесты, и внезапно появляющиеся за спиной трупы, и конечно же алкогольного вида бабулька, которая конечно же может помочь двум "охотникам на приведений" найти этих самых приведений.
Страшно только одно — это невыразительное и безмерно затянутое нечто выйдет в кинотеатрах!!! О, как же будут несчастны те, кому «посчастливиться» попасть на сеанс, но учитывая ошеломительные кассовые успехи работ криворукого Уэста, таких «жертв» будет немного, так что спать можно спокойно.