В фильме Тайсон сам Майк расскажет историю своей жизни, взлётах и падениях: о том как он стал чемпионом, о неудачном браке, о заключении в тюрьму и о потере титула. В фильме множество интервью самого Тайсона и архивных записей его боёв.
Тобэк словно выжидал, пока осядет поднятая этим вихрем пыль. Пыль осела, герою больше лет, чем он рассчитывал прожить. Большую часть фильма он просто сидит в кадре, в одной и той же рубашке, и выплескивает в камеру пронзительный, косноязычный монолог — что-то среднее между исповедью и последним словом подсудимого (благо оба жанра ему знакомы). Единственная вольность, которую позволяет себе режиссер, — это возникающий порой полиэкран, на котором Тайсоны говорят параллельно, так что фразы слегка наслаиваются друг на друга, как в голове. Боксер не рассказывает почти ничего, что не было бы и так известно интересующимся, — а прочее несложно домыслить. Но одно дело домысливать, а другое — видеть, как явление природы.
«Тайсон» Джейсона Тобэка – полуторачасовой монолог великого боксера о жизни, голубях, боксерском духе и его потере. Тайсон предстает перед зрителем таким, каким его раньше могли увидеть разве что самые чуткие фанаты. Джейсон Тобэк действует крайне аккуратно, не перебарщивает с хроникой, скорее создает условия, чем подталкивает сюжет – важнейшие для режиссера качества, как ни крути.