Фильм Талли расскажет о сложностях материнства, а также о женщинах старой закалки и потенциальных конфликтах с молодым поколением и современными взглядами на воспитание детей и обустройство семейной жизни, когда многодетная мать и молодая няня обмениваются жизненным опытом с возможностью многому научиться и что-то перенять друг у друга, чтобы стать лучше. В конце концов именно в спорах и рождается истина. Режиссёром картины выступили Джейсон Райтман (Бедная богатая девочка), а сценарий к его новой работе вновь написала Диабло Коди.
Главная героиня сюжета многодетная женщина Марло, у которой уже есть трое детей, а она вскоре собирается завести ещё одного. Домашних хлопот становится всё больше, поэтому её брат решает нанять няню для присмотра за малышами. Однако у девушки Талли свои молодёжные взгляды о семье, порядке вещей и присмотре за детьми, что нередко очень сильно удивляет Марло, не привыкшую видеть что-то подобное. Ошеломляющие выходки модной няни со временем помогают поменять мировоззрение, несмотря на все возникающие по началу недопонимания, споры и конфликты.
Актёрский состав фильма будет в первую очередь интересен поклонникам таланта актрисы Шарлиз Терон (Взрывная блондинка, Опасный бизнес, Форсаж 8), сыгравшей здесь главную партию, а также других звёзд кино, оказавшихся здесь на центральных ролях. Среди них МакКензи Дэвис (Этот неловкий момент, Марсианин), Марк Дюпласс (Гринберг), Рон Левингстон (Заклятие, Жена путешественника во времени), Марселин Хьюго (Без названия) и другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 12 июля.
В силу своей темы умно и тонко написанная «Талли» не станет таким хитом, каким когда-то была «Джуно».
Чудесный фильм о том, что порой человек обманывает себя, чтобы оставаться в здравом уме, но всё равно важно говорить правду и быть честным к себе и близким.
Действительно добротный фильм, который интересно смотреть, который заставляет задуматься и искренне посмеяться, потому что юмор здесь строится не на ситуациях, а на диалогах персонажей, чьи фразы порой не могут не вызвать улыбку.
Воспевая оду сильной и выносливой женщине, Райтман (разведенный в реальной жизни) весь смысл фильма внезапно сводит к тому, что «спасение утопающего — дело рук самого утопающего».
В своей узнаваемой манере Райтман играет с жанрами, изящно балансируя на грани драмы и комедии, а во второй половине внезапно заруливая в триллер.
В конце все становится на свои места. Моменты, казавшиеся странными, становятся логичными, угадываются ключевые детали сюжета и даже финальный кадр один в один.
Печальный, смешной и очень жизненный психологический портрет женщины, обессиленной рождением третьего ребенка.
Хороший фильм, понравился. Жизненно, очень узнаваемо. Интересный сюжет, очень хорошие актерские работы.
«Талли» похож на «Джуно» – не только формально, но и по честности взгляда на женщину, через призму разных возрастов и связанных с этим состояний души и через призму беременности, то ранней, то поздней – опыт в обоих случаях весьма болезненный.
Разные сюжетные ветви этого терапевтическо-комедийного триллера по-своему остроумны, жутки, ироничны, отчаянны и искренни, насколько бы всё происходящее по отдельности ни казалось бы типичным набором сцен из супружеской жизни или личного просветления с приторным хэппи-эндом.
«Талли» прикидывается одним, но на деле оказывается чем-то совершенно иным. Кого-то это может разочаровать, а кто-то наоборот будет затянут в омут честной бытовухи. Н
Новый фильм, невзирая на обнадеживающий финал, значительно мрачнее. Он об обреченности (по меньшей мере женской) на исполнение определенной социальной функции.
Это же отчасти и стариковское кино тоже: жизнь пройдя до середины, и Райтман, и Коуди грустно обдумывают, что же они сделали и для себя, и для своей семьи, и для кино.
В отличие от прочих сценариев Коди и в первую очередь от «Джуно», «Талли» — работа очень сложная. Не только из-за сюжета, хоть и из-за него тоже.
Зрителю будет довольно некомфортно смотреть это кино – он будет постоянно решать, комедия это или драма. А это не то и не другое. Жанр этого фильма – сама жизнь, в которой хватает и смешного, и горестного; жизнь, которая обманывает наши мечты, которая оказывается не такой лучезарной, какой мы себе ее рисовали в юности.
«Талли» ‒ по-хорошему сентиментальное кино, напоминающее, что дети – это забота не одних лишь матерей, а декретный отпуск не отдых по типу all-inclusive в шикарном отеле на берегу моря.
Мало динамики, не раскрыты второплановые персонажи, и не хватает аналитики. Милое такое кино о важной повседневности.
Это даже умилительно — смотреть, в каком восторге сценарист и режиссер пребывают от собственной смелости в «Талли». Правда, их герои существуют в каком-то условно-безвоздушном пространстве, где нет счетов, денег и полиции, но такие детали авторов не интересуют.
Фильм по факту не совсем о послеродовой депрессии, на что уже обратили внимание медики и даже призвали если не к бойкоту «Талли», то хотя бы к осознанию того, что это кино не то, чем кажется.
Сюжетный поворот, переигрывающий фильм на новый лад, окей, в целом понятен, но и только: когда в финале все плачут и бесконечно извиняются друг перед другом, почему-то становится неловко.
Между Талли и Марло в кадре настолько нет никакой рифмы, что все их странные диалоги выливаются лишь в большие глаза на сцене с униформой официантки, настолько это внезапно и нелепо.
«Талли» оставляет чувство, какое обычно бывает во снах: вроде все на месте, вот моя тумбочка, вот мои носки — и все-таки налицо некий сдвиг по фазе.
«Талли» вполне способна удержать зрительское внимание до самого финала, но по итогам неизбежно обречена разочаровать, т.к. весь месседж сводится к иллюстрации синдрома послеродовой депрессии.
Авторы с упоением концентрируются как на психологических, так и на физиологических аспектах материнства — в последнем случае еще и с настойчивостью, с пионерским восторгом от собственной смелости.