Фильм Танки представляет собой историческую драму российского производства, ранее известную, как "Сталь", чьё действие развернётся во время Великой Отечественной Войны и будет посвящено разработке знаменитого танка Т-34 конструктором Михаилом Кошкиным. Картину поставил режиссёр культового российского хита 28 панфиловцев - Ким Дружинин, а композитор Михаил Костылёв также написал музыку и для этой киноленты.
На дворе 1940-ой год, начинается противостояние с фашистской Германией и российской армии нужно новое эффективное вооружение. Группа конструкторов создаёт прототипы нового вида танков и организует себе выдвижение прямиком в Москву, чтобы на деле показать и доказать состоятельность своих идей и новых вооружённых машин, оснащённых по последнему слову техники. Но секретное путешествие в столицу оказывается не из простых, дорога таит в себе немало опасностей и препятствий, так что инженеров-танкистов впереди ждёт вереница невероятных приключений. Им предстоит по-настоящему произвести впечатление на высокопоставленное начальство и руководство страны, чтобы танки модели Т-34 начали поступать в производство и стали главным оружием по борьбе с силами неприятеля.
Актёрский состав фильма содержит немало известных русских артистов, среди которых есть такие звёздные имена, как Андрей Мерзликин (Брестская крепость, Единичка, 4 дня в мае), Юрий Ицков (Три дня до весны, Небесный суд), Аглая Тарасова (Лёд), Александр Тютин (Коллектор, Танцы насмерть), Алексей Овсянников (Скиф), Дмитрий Поднозов (Дубровский), а также ряд начинающих или не слишком известных широкой публике актёров: Сергей Стукалов, Антон Филипенко, Сергей Четвертков и другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 26 апреля 2018 года.
Разудалая приключенческая ретрофантастика для подростков — именно так это стоит воспринимать.
Главным успехом создателей «Танков», пожалуй, стоит назвать грамотно выверенный тон всей картины — это не угрюмая историческая драма, а именно что легкое приключенческое кино с комедийными вкраплениями.
Познавательности здесь, разумеется, ноль, но зато это вполне зачетное развлечение – роуд-муви, в котором постоянно происходит что-то завирально-залихватское.
Фильм действительно может приятно удивить – динамикой, юмором, ансамблем неплохих актеров, каждый из которых точно находится на своем месте.
Это ж, напомню, не драма, долго страдать участникам и зрителям от промозглой весенней распутицы не придётся. Вот и получается, что бодрую и симпатичную поделку для малышей, патриотов и министерства культуры Ким Дружинин снял, а заявленной задачи не выполнил.
При всех натяжках, идеологических клише, слабом сценарии — в той картины был хотя бы профессионально снятый бой.
Сказка не для морали, а для ностальгии. Исторический фильм без историчности. Приключения без логики. Хорошо хоть танки на месте.
Получив доступ к крупным бюджетам и государственной поддержке, режиссер полностью переключился на любовь к масштабным историческим сюжетам, в которых персонажи — дело десятое.
Нелепая историческая фантазия на основе реального довоенного танкопробега, которая неплохо начинается и бездарно заканчивается.
Создатели «Танков» снимали не исторический фильм. Они лишь взяли одно конкретное реальное событие и одного конкретного существовавшего персонажа. Но полностью вырывать событие из исторического контекста – не совсем правильно.
Получился не рассказ о сталинской эпохе, а автопортрет действующего министерства культуры.
Обидно, что из-за не в меру разгулявшейся фантазии сценаристов сакраментальное «не верю» автоматически распространяется и на не подлежащие сомнению исторические факты.
Смотреть на все это, конечно, невыносимо скучно. Если бы не громкая музыка, предупреждающая о том, что сейчас на танки опять кто-то нападет, можно было бы даже уснуть.
Из реальной истории создатели «Танков» сделали скучную, предсказуемую и никого ни к чему не обязывающую сказку, в которой добры молодцы последовательно побеждают всякого рода нечисть.
Хорошее начало перетекает в невыразительный второй акт и заканчивается сумбурным финалом.
Инфантильное роуд-муви, которое пытается, прикрываясь ширмой выдуманных приключений, воздать должное подвигу советского конструктора, при этом одним своим существованием оскорбляет память о нём.
Фильмы вроде «Танков» засоряют мозги гораздо сильнее. Они не просто переписывают историю под свои нужды (прикрываясь лозунгами типа «ну, это же кино», «так не было, но могло бы быть» и так далее). Они превращают войну в нечто привлекательное и драйвовое.
Бездарное, глупое и халтурное роуд-муви на околовоенную тематику. Как послевкусие — чувство стыда и даже какой-то брезгливости.