В фильме Тарзан. Легенда экспедиция обнаруживают в лесах человека-дикаря и привозит на материк, чтобы обучить манерам и вернуть бедолагу в социум. Однако, когда Тарзан узнаёт, что горнодобывающая компания вредит джунглям, то вынужден вернуться и вспомнить свою дикую природу, чтобы защитить свой дом.
Александр Скарсгард посредством изнурительных тренировок приобрёл впечатляющую физическую форму и наверняка порадует фанаток.
Единственное, в чём можно упрекнуть Йэтса, так это в долгом запрягании. Всё-таки треть фильма в какой-то беспричинной тоске и меланхолии – это надо вытерпеть.
Интересно придуманное и славно исполненное возвращение легендарного героя.
Да, «Тарзан. Легенда», оперирующий ордами CGI-обезьян и бравурным, эффектным экшеном, естественно, выдает желаемое за действительное, предъявляя несчастным африканцам идеального белого спасителя – но это сладкая, уместная, способствующая усвоению правды ложь.
Новый «Тарзан», вряд ли, может претендовать на звание лучшего «Тарзана» всех времен, но это довольно цельный, гармоничный, красивый фильм.
Кино, как и хотел режиссёр, получилось «эпичным и зрелищным, наполненным приключениями».
"Тарзан. Легенда" при всей своей блокбастерности - всегда актуальная история о проблемах стран третьего мира.
История, лишенная логики и глубокого смысла, тем не менее, вполне работает в качестве ненавязчивого аттракциона.
Временами ему не хватает реализма, а иногда он уводит зрителей в менее значимые стороны, обрывая ниточки на самых интересных местах.
Фильм получился лучше, чем я ожидал, это все же не совсем тупой кэшгрэб и перетрахивание классики, но он застрял на полпути к чему-то большему.
«Тарзан. Легенда» мог бы получиться ярким приключенческим фильмом, но Дэвид Йэтс и ко за счет мрачности истории попытались заскочить в нишу серьезных блокбастеров, и ожидаемо промахнулись.
Пустое, проходное, лишь некоторыми моментами привлекающее к себе кино, о котором вы вскоре забудете.
Визуальные эффекты поражают воображение, но сюжет провисает.
Чрезмерно мрачная и серьезная вариация на тему Тарзана, которая заканчивается слишком слабо для многомиллионной голливудской постановки.
Перезапуск франшизы о человеке-обезьяне — красочный, но бестолковый.
«Тарзан. Легенды» выглядит красиво, но не цепляет ни единой струнки в душе. Смотреть его стоит только ради пленяющих своей красотой рельефов Центральной Африки и не менее внушительного рельефа мускулатуры Александра Скарсгарда.
Выбрав интересный и мрачный фон для разыгрываемой истории, режиссёр Дэвид Йейтс не смог найти нужного баланса между реализмом и приключенческим характером некогда популярного литературного и киногероя.
Местами зрелищный, но тусклый и затянутый приключенческий фильм.
Александр Скарсгард, вопреки надеждам, способен играть только кубиками пресса, чем заваливает и романтическую линию, несмотря на неплохие успехи партнерши, и линию бадди-муви.
Решительно непонятно, кому в принципе сегодня может понадобиться такой фильм.
Йейтс либо струсил как обычно, либо ему просто оказалось нечего сказать, потому что фильм получился ни о чём.
Извлечь из "Тарзана" нечего, кроме общей усталости и магического музыкального оформления композитора Руперта Грегсон-Уильямса.