Фильм Телохранитель киллера рассказывает о настоящем профессионале своего дела. Опытный телохранитель получает заманчивое предложение от своего заклятого врага - наёмного убийцы, за которым теперь охотятся все, кому не лень. Главный герой берётся даже за такую работёнку, объединяясь в настоящем с тем, кому так отчаянно когда-то противостоял в прошлом. Уморительная комедия в актёрском составе которой искрит дуэт Райана Рэйнольдса и Сэмюэла Л. Джексона проносится динамичным экшеном через весь свой хронометраж. Ведь методы и стиль поведения главных героев настолько отличаются друг от друга, что выжить вместе, когда на вашу парочку охотятся все прочие киллеры планеты - задача совершенно не из лёгких. Дата премьеры в России назначена на 17 августа.
Рейнольдс с Джексоном - просто море удовольствия (особенно если смотреть в оригинале), погони и драки - отличные, много классного юмора и обстановка совершенно безбашенной шизухи - все, как мы любим.
Погони и перестрелки сменяют друг друга под чумовую музыку Атли Орварссона и поставлены толково и эффектно.
Отличное бадди-муви с неглупым повествованием, легкими диалогами и шутками. Возможно, одна из лучших лент жанра за последнее время.
Нам показывают идеальную мальчиковую дружбу двух взрослых дяденек, с приключениями, драками, разговорами про тёлочек, разбитыми тачками, погонями, рассованными по карманам пистолетами и вечно жмущими труселями.
Главное - при просмотре четко осознавать, что перед нами развлекательное кино, которое задумывалось исключительно как развлекательное кино.
К сожалению, Патрик Хьюз не уделил достаточно внимания сценарию, но надо отдать ему должное, у него получилось сделать так, что, наблюдая за главными героями, о минусах фильма забываешь.
Не отличающееся новизной и оригинальностью, лёгкое развлекательное экшен-кино, компенсирующее бредовый сюжет шутками и хорошим экшеном.
Неплохое развлекательное кино получилось. Но, как говорится, развлекая нужно и поучать.
Не лишённый сюжетных несостыковок, с промахами по юмористической части и отсутствием новаторского замысла, фильм, тем не менее, выполняет свою главную функцию – развлекательную.
"Философия" для дошколят (к тому же сомнительная), хохмы для детворы постарше (иногда даже смешные) и незамысловатая драмка (куда ж без нее) перемежаются жирным, насыщенным и щедрым на алые брызги экшном.
Веселый и яркий фильм с интересными персонажами, которые, к сожалению, не раскрываются из-за неровного сценария.
Фильм лучше всего подойдёт для не очень внимательного просмотра без попыток вникнуть в глубину сюжета и рассматривания каждой сцены, а просто в виде набора грубых шуток, неплохой музыки и громкого экшна.
Посредственный мужской боевик в оригинальном формате диалога о любви.
Классический бадди-муви со скучной сюжетной линией и сортирным юмором, ставящий перед собой лишь одну цель: быть глупым и смешным.
«Телохранитель киллера», конечно, далек от того, чтобы пополнить собой сокровищницу мирового кинематографа, но отдельными фрагментами и кусочками фильм очень неплох, для одноразового просмотра годится.
За комедийную составляющую «Телохранителя» отвечают шуточные диалоги, и вопросов к ним практически не возникает, а вот попытка обыграть с иронией немаловажную здесь лирико-романтическую линию удается, к сожалению, не всегда.
"Телохранитель киллера" вышел проходным боевиком, главный плюс которого – шикарный кастинг, который нивелирует все шероховатости картины.
«Телохранитель киллера», безусловно, не самое оригинальное кино, вся его концепция вторична. Однако оно вполне достойно реализует обещанное.
Вроде бы все слагаемые оголтелого, приглуповатого и оттого такого клевого боевика тут имеются, а красиво склеить их вместе и вложить в них душу не совсем получилось.
Нарочито нелепая и ироничная экшен-комедия о телохранителе, который должен доставить пойманного киллера из Англии в Голландию.
Происходящее в таких условиях, помимо своей карикатурности, начинает смотреться ещё и вульгарно.
«Телохранитель киллера» удался прежде всего как боевик, а не как комедия.
Гонки с перестрелками, сеансы психоанализа от киллера, кровавая любовная линия — это цемент, который не дает ленте рассыпаться. Но между «не рассыпается» и «сработано на совесть» все же огромная разница.
Проходное бадди-муви, не сумевшее ни воскресить эпоху VHS, ни правильно использовать ностальгию по ней.
Задуманное бадди-муви у Хьюза получается скомканным, действию не хватает концентрации хотя бы на чем-то конкретном.
Невероятный Сэмюэл Л. Джексон спасает даже засыпанный очевидными шутками и угрюмыми гримасами комедийный боевик с участием диктаторов и жертв военных репрессий.