Работа выполненная Риски, досадно перегружена традиционными ошибками всякого дебютанта в большом кино. Отсутствие полноценного стиля и чувства меры подводят пока еще неопытного режиссера, отчего его постоянные попытки удивить и напугать выглядят очевидным дилетантством. Впрочем, пока лампы дневного света мерцают в замутненных локациях мнимого чистилища, а комичные создания выползают из каждого угла, Риски умудряется нагнать в каждую минуту этого умозрительного хоррора восхитительную атмосферу сюрреалистического сновидения.
Если не считать пары-тройки "аа" и "уу" в титрах, "Темный этаж" имеет к родной стране-изготовителю весьма отдаленное отношение. По жанру — это нормативный американский слэшер, сдобренный дедушкой Лавкрафтом. Бывают ужасы и хуже. А такую фигню могут смотреть и недоросли в детской, потягивая вредную шипучку. Или, скажем, желающие поддержать сатанинский заговор против нашей родины.
Надо сказать, музыканты вполне похожи на себя: в фильме они, как и на сцене, с клыками и в таком ужасающем гриме, что по сравнению с ними группа Kiss — розовощекие младенцы. Жаль, что кроме них здесь совершенно не на что смотреть — ни обжигающего саспенса, ни леденящего сюжета. Вместо трэша и угара, подобных тем, что творились на «Евровидении», в больничных коридорах разыгрывается очередной северный ужастик на медицинскую тему.