В фильме Терминатор: Генезис (Терминатор: Начало, Терминатор 5) компьютерный интеллект Скайнет вновь посылает из прошлого киборгов-убийц в наше время, чтобы убить маленькую Сару Коннор, мать будущего лидера людей. На её защиту послан Т-800, что создаёт разлом во времени, и когда Скайнет предпринимает новую попытку атаковать сквозь время, направляя киборгов в 1984 год, отправленный на помощь солдат Кайл Риз оказывается в совершенно незнакомой версии прошлого.
Железный Арни тянет на настоящего пришельца из прошлого – из далёкого детства. Жаль, но следом за ним из хронодыры также выпали Кларк и Кортни.
Рекомендовать картину могу всем, даже если вы не смотрели предыдущих серий. Хотя конечно, многие моменты и юмор будет понятнее, если до просмотра “Генезиса” вы посмотрите первые 2 части “Терминатора”. Фильм очень динамичный и интересный.
Эффекта разорвавшейся бомбы не произошло. “Железный Арни”, который столько раз обещал (и пытался) вернуться, всё-таки вернулся. Правда, вернулся он не в мантии и на белом коне, а пешком с западающими внутренними механизмами. Но вернулся, и уже хорошо.
Все два часа экранного времени вся эта нечеловеческая чехарда творит на экране буквально черт знает что, не походя при этом ни на фильмы Кэмерона, ни на их менее удачные продолжения и одновременно рождая целую гамму чувств — от искреннего недоумения до детского восхищения столь неожиданной, смелой и по-настоящему хулиганской выходкой.
«Терминатор: Генезис» критики все-таки переругали. И фильм в целом коррелирует с репликой Т-800 в исполнении Шварца: «Стар, но не бесполезен». Да, этот киборг уже вряд ли выучится новым трюкам, зато те, которые знает, выполняет на бис как в первый раз.
Это неглупое кино, с очень качественной картинкой (спецэффекты относительно трейлеров очень подтянули), и, что самое главное, это не сиквел ради сиквела. У фильма есть месседж и посыл, который благодаря Алану Тейлору не теряется, как это было в сценарии.
Новый «Терминатор» поистине отдельный от предыдущих частей фильм, и пусть он снят по образу и подобию, он и не должен быть таким же, — у создателей изначально были другие цели.
Это не перезагрузка даже, а пьяная фантазия. Но как ни парадоксально, несмотря на всю свою чудовищность кино очень зрительское, бодрое. Хочешь не хочешь, а смешно.
«Терминатор: Генезис» не только романтичен, но и комичен. А также фаталистичен. Сколько роботов ни отправляй в прошлое, все будет повторяться, и круг разорвать невозможно, потому что в центре его эти двое
Есть такое понятие «фанфик» - это, когда поклонники пишут продолжения или дополнения к любимым произведениям. Так вот, «Генезис» - это фанфик. Довольно удачный, дорогой, местами эффектный, но все же фанфик.
Зацикливаясь так или иначе на мифологии первых двух фильмов, пытаясь ее творчески перетасовать или иронически переосмыслить, «Генезис» только доказывает, что мощь оригинала заключалась вовсе не в истории войны людей и машин.
Перрезапуск франшизы про Терминатора получился чем-то вроде издевательства над фанатами первых двух фильмов. Но у любителей летних насыщенных блокбастеров “Генезис” точно не вызовет отторжения. Это веселый, яркий, многим запоминающийся фильм.
Перезагрузка цикла «Терминатор», в которой нет изобретательного экшена, но зато много смешных приколов.
Парочка новых терминаторов, новое семейство Риз-Конноров и старый Арни. В такой компании вечному Т-800 должно быть некомфортно, ведь уже и седина, форма не та, времена не те. Но происходит то, на что запрограмировал свою серию сам Кэмерон — Арни тащит, как и всегда.
Взяв на вооружение приём с прыжками во времени и альтернативной реальностью, авторы забыли об изначальных правилах игры (кто? что? зачем? почему?), закидывая в сюжетный миксер слишком большое количество ингредиентов.
Получившийся фильм как вегетарианская колбаса — знакомый вкус мяса есть, а самого его нет и в помине. Хорошие новости для поклонников визуальных эффектов: всевозможные взрывы, гигантские машины и война будущего присутствуют в кадре с избытком, но вот только смотреть на эти действительно качественно сработанные сцены в целом как-то скучно.
«Генезис» в конечном итоге производит удручающее впечатление. Да, все ещё помнят свою детскую радость от того, как здорово это было когда-то, и пережить её сейчас заново вроде вполне неплохо — но сколько же можно переупаковывать её и продавать нам по новой?
Увы, «Терминатор» не извлек ни единого урока, не сделал ни одного должного вывода и в результате умудрился пасть так низко, что поднять его теперь смогут только чудом. Произойдет чудо или нет — покажет время.
Сага перешла в другую весовую категорию, и ее продолжение уже не имело никаких резонов, кроме чисто коммерческих
Новый «Терминатор» превращается в маску трупа, если под трупом подразумевать лицо настолько другой эпохи, что сейчас представить его живым практически невозможно. В формате целомудренного боевика – особенно.
Зачем так жестко щекотать классику, если ты к ней, вернее – к шуткам над ней, не можешь добавить ничего, кроме рекламы кроссовок Nike и гомерически политкорректных фраз.
В нем нет ни одного красивого и впечатляющего кадра, ни одной сцены, от которой захватывает дух. Сценарий напоминает фанфик упоротых поклонников, которые думали только в ключе «а как можно еще круто повернуть любимую вселенную», но при этом не пытались создать связную историю и живых героев, потому что они понятия не имеют, как это вообще делать.
Центральная метафора фильма – поработившая всех операционная система для смартфонов под названием «Генезис». По иронии судьбы, пятый «Терминатор» действует схожим образом. Притворившись известным фильмом, проникает во все без исключения приложения нашего мозга. Заменяя сексуальность детским рейтингом, драму – комедией, а живые эмоции – цифрами прокатных сборов.