Фильм Территория зла расскажет о специальном подразделении солдат, которые оказываются в ловушке на вражеской территории. Теперь все их надежды на спасение направленны к человеку по имени Рипер, оператору беспилотника, способного оказать военную поддержку команде с воздуха, вести наблюдение за ситуацией и выручать в трудную минуту, чтобы бойцы смогли выжить, продержаться и найти выход из положения, дабы вернуться домой.
Конечно, кино целиком состоит из шаблонов, отполированных до блеска еще в 80-90-х. Зато сколочены они крепко и без проблем держат внимание зрителей, обеспечивая хороший темп, смену декораций и разнообразие сюжетных ситуаций. Достойное продолжение традиций прошлого.
Фильм отличается от стандартных боевиков тем, что противопоставляет Кинни на поле боя и «Жнеца» за столом в центре управления в Неваде. Оба являются частью одной и той же миссии, но условия очень разные: один прячется от пуль, а другой занимается женой, которая вот-вот родит, и помогает планировать свадьбу друга. Интересно наблюдать за развитием отношений между ними двумя в первой половине фильма. Но во второй половине это кажется немного более вынужденным, хотя и становится поводом произнести в финале неуклюжую речь, без которой вполне можно было обойтись.
«Территория зла» может претендовать исключительно на внимание поклонников старых непритязательных боевиков. Всем остальным спокойно можно проходить мимо.
Беда в том, что кроме риторики предложить Юбэнк ничего не может. Экшен без действия, триллер без саспенса, история без внятного сюжета и герой без причины. Достаточно ли этого? Наверняка узнаем лет через десять, но предыдущие картины Юбэнка уже сейчас сложно вспомнить без подсказки.