Фильм Тихое место - это новая работа начинающего режиссёра, но уже весьма известного актёра Джона Красински (Все любят китов, 13 часов). Он также поучаствовал в написании сценария этого фильма ужасов, и сыграл главную роль вместе со своей супругой - не менее знаменитой актрисой Эмили Блант (Грань будущего, Меняющие реальность).
По сюжету ужастика в центре напряжённой и мистической истории оказывается странная жизнь одного семейства на отдалённой ферме. Муж, жена и двое детей, казалось бы обычная счастливая семья, но в их дома обитают злобные потусторонние существа, которые не выносят лишнего шума и высоких звуков. А потому все они вынуждены тихо передвигаться по дому и общаться между собой в основном при помощи жестов. Жуткие монстры реагируют на любой звук, а разозлить этих созданий никому не хочется. Разработав целый комплекс невербального общения и отточив техники перемещения по ферме, они постепенно привыкают к такой жизни, но в доме не может оставаться постоянно тихо и злобные твари уже готовы вылезти на охоту.
Актёрский состав фильма возглавляют Эмили Блант и Джон Красински, роли детей исполнили Ноа Джуп и Милли Симмондс, также в картине снимались Дорис МакКарти, Эванджелина Каволи, Кейт Вудворд и Изекиль Каволи. Музыку для хоррора написал Марко Белтрами (Отмель, Женщина в чёрном, Не бойся темноты, Телекинез) - отнюдь не новичок в жанре фильмов ужасов, известный многими своими работами композитора к самым разным жанровым картинам и также ко множеству триллеров. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состоятся 12 апреля 2018 года.
«Тихое место» сумело не только подать знакомую историю с необычной стороны, но и в правильном ключе обыграло штампы. Если не это признак настоящего мастерства, то даже не знаю.
Держит зрителя так крепко, работает на таком градусе напряжения, что хочется ослепиться и сооружить ему небольшой пъедестал.
Как и его идейные предшественники, "Тихое место" избавляет себя и зрителя от лишних деталей и утомительно-уморительных объяснений.
Это такая грандиозная концепция для хоррора, что испортить ее невозможно. И конечно, молчать об этой истории куда уместнее, чем говорить.
Если вы любите сильно ворчать по поводу огромных франшиз, сиквелов, приквелов и ремейков, то «Тихое место» ваш шанс в кои-то веки поддержать по-настоящему напряженное, интересное и оригинальное кино.
Не пропустите фильм в кинотеатре – вы услышите, как затихают даже самые шумные компании и «попкорноеды».
«Тихое место» станет не менее важным феноменом, чем «Прочь» годом ранее. Западная пресса уже всерьёз обсуждает шансы фильма Paramount на «Оскар».
Джон Красински создал один из лучших образцов дикого, сжимающего в хруст кино, беспринципного и безжалостного.
Безумно оригинальный, концептуальный и отдающий дань уважения «старой школе» хоррор умеет удивлять и способен любого заставить понервничать, наблюдая за историей, в которой молчание, может быть, не золото, но единственный шанс выжить.
Фильм не столько страшный, сколько атмосферный, какое-то время после сеанса ловишь себя на том, что боишься чихнуть!
Тут хватает сценарных огрехов, но за то, как «Тихое место» работает с твоим восприятием мира вокруг, можно простить ему все.
Не прорыв и новое слово в жанре, но очень качественный триллер, который способен без лишних разговоров раскрыть героев и их взаимоотношения.
Красински просто выдает очень крепкое жанровое кино, на первый взгляд оригинальное, но ни на шаг не выходящее за пределы ожиданий.
Даже если вы не подпрыгните на очередном «бу!» (хотя для этого созданы все условия), антураж непременно захватит вас без остатка, хоть бы и минут на 15.
«Тихое место» объединило нескольких талантливых людей – от того и результат получился впечатляющим.
Хороший фильм ужасов, который показывает, как правильно снимать в этом жанре. Чтобы пугать, скримеры не нужны. Надо создать такую атмосферу, чтобы зритель сам боялся любого звука.
Вся концепция картины построена вокруг такого осточертевшего уже всем фанатам приема, как скример, то есть резкий, пугающий и громкий звук.
На редкость удачный сурвайвал-хоррор, несмотря на то что его концепция куда больше подходит для короткометражки.
Фабула картины дает еще и эффект вовлечения зрителя в действие — хрустеть в зале попкорном или оберткой кажется просто немыслимым.
Не только пугает, но и заставляет по-настоящему сочувствовать героям, которые здесь не просто дежурные разменные жертвы для продвижения сценария вперед, а живые, объемные характеры.
Это все же фильм ужасов, который зрителям помладше смотреть будет, пожалуй, страшновато. И пусть Красински нещадно давит на тревожные кнопки и пугает громкими звуками.
Первый хоррор в этом году, который всем нравится, подкупает классически простой конструкцией: горстка людей, окруженная враждебными силами, пытается держать оборону.
«Тихое место» в отличие от большинства фильмов ужасов может существовать в виде полноценной, цельной и содержательной кинокартины даже при отсутствии всех резких моментов, скримеров и постоянного присутствия монстров.
«Тихое место» из тех фильмов, что одни зрители полюбят без памяти, а другие возненавидят.
Что может быть актуальнее картины вселенной, охваченной апокалиптическим безумием, посреди которого ты по каким-то необъяснимым причинам живешь и пытаешься заниматься своей работой, растить детей, возделывать сад.
Дебютная режиссёрская работа в жанре триллер от актёра Джона Красински даёт фору несносным поделкам последних лет, вроде «Астрала 4».
Несмотря на то, что события фильма разворачиваются в будущем, он показывает человека с его первобытной стороны — то есть говорит о нашем с вами общем прошлом.
Удачный эксперимент на границе жанров, заставляющий не просто вздрагивать в напряжённых моментах, но и сопереживать героям.
За весь фильм проговаривается, наверное, минут пять диалогов, все остальное дается через язык жестов, и этот простой прием сразу убирает излишний мелодраматизм в разговорах персонажей.
Хорошее кино. Качественное, атмосферное, страшное и весьма нестандартное.
Фильм максимально простой, и в этом его особенность. Вы не испугаетесь, но и точно не заскучаете.
Кино неровное, но нервически-цепляющее, что для ужастика особенно важно.
Несмотря на общую концепцию «триллера про напряжённую тишину» тут постоянно треплются в кадре, пусть и едва слышимым шёпотом, сопровождающимся энергичным амсленом — американским жестовым языком.
«Тихое место» можно отнести к разряду «умных ужастиков» – тех, что не просто пугают, но еще и, по идее, заставляют задуматься. Например, о том, что значит быть родителем.
Хороший фантастический хоррор. Вряд ли фильм будет претендовать на какие-то награды, но вы наверняка запомните этот необычный, почти немой эксперимент Джона Красински.
Создатели «Тихого места», бесспорно, скрупулёзно поработали над обликом и поведением смертельно опасных хищников с потрясающе чуткими (напоминающими радары) органами слуха, пусть и присутствующих в кадре сравнительно недолго.
Стоящий на границе жанров проект, одновременно пугающий и заставляющий зрителей сопереживать героям, показанных через призму проблем с монстрами.
Обыкновенный хоррор с необычными монстрами, которые, однако, совсем не пугают. Они харизматичные, зловещие, но не страшные. Это не гигеровский чужой или карпентеровское нечто.
Неоригинальное, но добротное, атмосферное и печальное кино, старательно маскирующее драму под мистический хоррор.
Фильм эзоповым языком критикует сегодняшнюю политическую повестку, но его проблема — как в предлагаемых методах борьбы с мировым злом, так и в определении этого зла.
Здесь говорят, что любое лишнее слово, произнесенное вслух, идет во вред. Создатели «Тихого места» (кстати, при всех вполне хороших актерских работах) тоже боятся выйти за рамки своего концепта. Молчание тут кажется золотом. Но о том, что слово – серебро, вновь никто не подумал.
На протяжении большей части сеанса разве что нервно хрустящий попкорном сосед рискует нарушить иллюзию, что вместе с вымышленным миром сам начинаешь потихоньку глохнуть, а все строчки диалогов экранных диалогов едва ли займут хотя бы один печатный лист.
Сюжет не развивается и хромает в отношении логики. Мир, в котором живут герои, не проработан в деталях, и это самое слабое место картины.