В фильме Тихоокеанский рубеж после массовой атаки огромных подводных монстров кайдзю на ряд городов по всему миру, часть стран начала большой проект по строительству огромных роботов, способных дать отпор кошмарным чудовищам. Соединяя разум двух пилотов с центром управления роботом, новое слово в вооружении вступает в схватку с чудовищами, чтобы предотвратить вымирание человечества.
Дель Торо ни капли не изменил себе, засадив в фильм все свои фирменные фишки: жутких щупальцастых монстров, внутренности жутких щупальцастых монстров и Рона Перлмана.
Всеми этими довольно несложными ухищрениями режиссёр добивается на «Тихоокеанском рубеже» одновременно простейшего и удивительного эффекта — даже понимая, что перед нами, по сути, эпических размеров валентинка одновременно «Годзилле» и сериалу «Неон дженезис Евангелион», на всё это смотришь практически как в первый раз.
"Тихоокеанский рубеж" еще долго можно описывать, кажется, бесконечно, но все описания мира не заменят и десяти секунд фильма. Бесхитростный, простой, но невероятно – позволю себе в очередной раз употребить это слово – Мощный. Брутальный. Крутой. Захватывающий. Увлекательный. Превосходный. Образцовый блокбастер.
Фильм Гильермо доставил больше, чем практически все качественные развлекательные блокбастеры этого года – «Человек из стали», «Стартрек: Возмездие», «Обливион»... Это, конечно, субъективное мнение, но хочется верить, что после просмотра «Тихоокеанского рубежа» среди зрителей будет ничтожно малое количество людей, считающих иначе, и сиквел все-таки увидит свет.
Итак, фильм понравился - прекрасно проведенные 140 минут. Еще раз оговорюсь, все комплименты в рамках узкой категории - масштабных блокбастеров. "Тихоокеанский рубеж" значительно сильнее "Мстителей", "Трансформеров" или "Морского боя".
Фильм без лишнего кадра и с правильно расставленными паузами, где драматизм можно сверять с секундомером, а глаз не оторвать. Это и называют магией кино.
Фильм «Тихоокеанский рубеж» достоин просмотра в кинотеатре и на большом экране. В принципе, вполне простую историю Гильермо дель Торо сумел преподнести как интересную и зрелищную, даже решив обойтись без известных имен первой величины в актерском составе.
«Тихоокеанкий рубеж» – универсальная летняя лента, с качественной графикой, экшен-сценами в лучших традициях Голливуда и невероятно органичной музыкой. Сюжет прост, но некоторые герои вытягивают на себе добрую часть фильма. Смотреть можно практически всем, вне зависимости от возраста, пола, религиозных, политических или каких-либо иных убеждений.
Один из самых ожидаемых летних фильмов ставит роботов на новую ступень прекрасного и волшебного. Смотреть за гибелью человечества, когда над головами людей сражаются верхушки творения природы и науки – бесценно.
«Тихоокеанский рубеж» — это детская мечта, несмотря на апокалиптичность, которой изобилует картина; это возвращение в детство, когда ты смотришь с замиранием сердца мультфильмы про роботов по телевизору, считая дни до следующей серии;
Несмотря на зашкаливающую абсурдность и карикатурность происходящего на экране, новая картина Гильермо дель Торо получилась вполне смотрибельной и хорошо сбалансированной по актерскому составу.
Панцу нет, как почти нет шуток для взрослых — большинство из них связано с камео Рона Перлмана, остальное или унисекс, или паясничество для дошкольников. Хотя с мелодрамой Дель Торо обошёлся ещё жёстче — по возможности приглушил везде, даже в финале, где она так и просилась.
Не шедевральный, но калорийный летний блокбастер, в лучшие моменты напоминающий, что Гильермо Дель Торо по-прежнему остается замечательным недобрым сказочником.
"Тихоокеанский рубеж" ждёт гарантированный кассовый успех и мировое признание. А критиковать подобные фильмы за какие-то нелогичности сюжета – это тоже самое, что ругать арт-хаусное произведение за отсутствие экшена.
«Тихоокеанский рубеж» — ярчайший фильм режиссера-визионера Гильермо дель Торо о том, как повздорили Трансформер с Годзиллой.
Сайфай-блокбастер с человеческим лицом — штука вообще приятная. Но надо сказать, что лицо Чарли Ханнэма, которое в последнее время расцвело несказанной хитледжеровой красой, делает эту штуку просто чудесной. А кому не нравится Ханнэм, тот точно с удовольствием полюбуется на Рона Перлмана.
И сколько бы ни говорили, что «Тихоокеанский рубеж» снимал кто угодно, но только не дель Торо, это именно ему удалось наполнить рассказанную историю всем тем, за что мы его любим: детскими страхами, жуткими, но симпатичными монстрами, бесстрашными и ответственными за свои поступки героями
Что ж, это очень масштабное кино: схватки гигантов поставлены как ожившие гравюры Хокусаи, декорации Шанхая и Аляски будущего дадут фору любому эпосу, сюжет ведет зрителя от одной масштабной катастрофы к другой, с экрана хлещет военный пафос.
За "Тихоокеанский рубеж" дель Торо наверняка достанется от поклонников его предыдущих работ, но, по-хорошему, размазывать по тарелке режиссера совершенно не за что. Сложно представить, кто с поставленной студийной задачей справился бы лучше и профессиональнее, сохранив рамки жанра, отработав все возможности заложенной нарратив зрелищности, и не упустив при этом шанса напомнить о тонкой душевной организации существ
Он снял лихой, разухабистый экшен в стиле «Годзилла против Трансформеров», адреналиновую летнюю ахинею, где вместо полярного подземного города, в котором должно было развернуться действие «Хребтов Безумия», фигурирует тихоокеанский разлом между литосферными плитами.
Новая картина изобретательного мексиканца Гильермо Дель Торо – это боксерский поединок между «Годзиллой» и «Трансформерами» в антураже японского ресторана. «Тихоокеанский рубеж» слегка распыляется на всех героев, на многочисленные нюансы и всевозможные режиссерские желания.
«Рубеж» рассыпается из-за сюжетных прорех. Зачем, например, строить огромных роботов, если можно просто перекрыть расселину, из которой лезут кайдзю, атомными минами? И почему исследованием кайдзю занимается один «двинутый» ученый, а не толпа экспертов?
В конце концов, у каждого своя планка. Дель Торо же, в этом смысле, скорее разочаровал, ввязавшись в драку с соперником (в виде не проработанного до конца замысла), победить которого оказалось не под силу, имея на вооружении даже монструозных Егерей.