В фильме Третья персона сюжет делится на три любовные истории, развернувшиеся
"Третья персона" далеко не идеальный фильм. Однако сравнивать его со "Столкновением" - это как-то даже моветон. Больше напрашивается аналогия с более мудрёным "Облачным атласом", тоже, в общем-то, провалившимся в прокате по вполне понятным причинам.
«Третью персону» смотреть трудно, расслабиться она не дает. Это абсолютно не зрительское кино, если под «зрительским» понимать ясность интриги, четкость социальных ориентиров, броскость подачи. Тем не менее смотреть его стоит не только киноманам и поклонникам звездных имен.
Получается обидно фальшивый фильм, собравший в США всего миллион и интересный либо фанатам отдельных актеров, либо тем, кто изучает техники нарратива. То, как «Третья персона» в последние минуты сводит воедино все истории, – настоящий мастер-класс для сценаристов.
Хаггису едва хватает 135 минут, чтобы сказать нечто важное. И, слава богу, что мораль не ограничивается финальными словами про веру и белый цвет. Всё так, но, скорее, это кино про ещё один шанс, который каждый человек должен дать себе и другим.
«Третья персона», новая драма от автора «Столкновения» — укомплектованный голливудскими звездами первой величины клубок связей — опасных, но, увы, малоинтересных.
«Персона» играет с большими темами — чувство вины, чувство потери, попытки освобождения и преодоления, — но Хаггис так простодушно и прямолинейно иллюстрирует свои идеи, что от них в итоге ничего не остается. Это странный жанр — душеспасительный комикс, хаотическое движение на первом плане и звенящая пустота на втором.
Громоздкая драма с тремя сюжетными линиями, которая похожа на лук – много слоев и ничего «вкусного» в центре.
Неторопливая драма-иллюзия о том, как писатель в гостиничном номере наедине с алкоголем и лекарствами пытается осмыслить потерю своего ребенка — через литературу.
"Третья персона" — фильм автора "Столкновения", построенный по схожему принципу переплетенных судеб, излишне мелодраматичная история людей с проблемами, затянутая до хронометража "Властелина колец"
Пол Хаггис паразитирует на собственном успехе, пытаясь во второй раз продать то, что он уже делал в "Столкновении". Стагнирующий писатель Майкл – этот как раз Пол Хаггис, который безуспешно пытается усидеть на подпиленном стуле собственного успеха.
Финальное откровение, которое готовит своим героям Хаггис, на деле представляет собой сюжетный трюк, который мог быть порожден только всемогущим автором, любящим играть в Бога — или с самим собой.