В фильме Три девятки отряд коррумпированных полицейский планирует совершить самое дерзкое ограбление в своей карьере. Однако, чем дальше заходит дело, тем отчетливее банда осознаёт, что для прикрытия своих спин и идеального алиби нужно будет убить кого-то из своих.
Вполне удачное «криминальное чтиво» о плохих парнях, совершающих плохие поступки. Градус сопереживания во время просмотра стремится к нулю, но развлекает фильм отменно.
Слишком уж густа и беспросветна атмосфера криминального мира, слишком сильны его заправилы, а двуличные полицейские в лучшем случае достаточно везучи, чтобы дожить до финала.
Побочные линии могли бы быть поизящнее, характеры — пообъемнее: Хиллкот явно не совсем знает, например, что делать с Кейси Аффлеком, единственным тут хорошим парнем, и поэтому заставляет его без конца жевать жвачку.
Остросюжетная драма про честных и продажных полицейских — яркая и местами выдающаяся, но слишком тяжеловесная, чтобы прыгнуть выше собственной головы.
Если судить о фильме в целом, то он получился скорее нейтральным, граничащим где-то между неприязнью и привлекательностью, впрочем, как и сами герои.
Проходная криминальная драма про полицейских, вхолостую расходующая внушительный актёрский состав.
«Три девятки» выглядят вполне крепким криминальным триллером, увешанным ненужными виньетками.
Фильм получился столь стерильный. Он абсолютно не держит внимание, не заставляет вслушиваться или всматриваться. “Три девятки” - это фильм не нужный никому кроме создателей.