Фильм Три секунды (Информатор) расскажет о непростом решении для информатора ФБР, которое тот должен принять всего за три важнейшие секунды, пока в воздухе летит выпущенная пуля из прицеленной снайперской винтовки. Картина основана на романе Андреса Рослунга и Борга Хеллстрома. Постановщиком кино-версии выступил Андреа Ди Стефано (Потерянный рай), а сценарий он адаптировал вместе с Мэттом Куком (Три девятки) и Роуэном Жоффе (Прежде чем я усну).
Главный герой - бывший спецназовец, оказавшийся теперь в Федеральном Бюро Расследований и работающий под прикрытием среди преступного мира. Ему предстоит вторгнуться в доверие и выведать секретную информацию, сообщив её властям, однако всё идёт совсем не по плану, и жизни людей начинают висеть на волоске, в то время, как ему необходимо принять важное решение.
Актёрский состав фильма включает в себя Юэля Киннамана (Отряд самоубийц, Ночной беглец, РобоКоп), Клайва Оуэна (Офелия, Анон, Последние рыцари), Розамунд Пайк (Исчезнувшая, Джек Ричер, Гнев титанов), Ану де Армас (Бегущий по лезвию 2049, Парни со стволами, Овердрайв), рэпера Коммона (Хантер Киллер, Джон Уик 2), Рута Брэдли (Грэбберсы, Черные праздники), Сэма Спруэлла (Морган), Мартина МакКанн (Убить Боно), Дженну Уиллис и других зарубежных артистов. Дата премьеры в России должна состояться двадцать четвёртого октября, прокатчиком выступает «MEGOGO Distribution».
На смачном экшне фильм не останавливается и дожимает напряжённым, хоть и предсказуемым финалом. Центральный конфликт долга и справедливости в итоге разрешается классически: справедливость всё побеждает, главное – найти единомышленников. За этот рыцарско-пацанский пафос подобным фильмам можно простить многое.
Достаточно проходной и явно затянутый криминальный триллер, который начинается нудновато и глуповато, но потом все-таки выруливает в более или менее динамичный боевичок. Я, посмотрев на рейтинг и на актеров, а также учитывая наличие достаточно популярной скандинавской повести в качестве основы сценария, надеялся, что уровень будет повыше. Но Андреа Ди Стефано выдал только то, что он смог выдать, а его возможности, как мы видим, явно ограничены.
Довольно спорное кино, о котором не очень-то и хочется спорить. Да, хеппи-энд, добытый чередой страхов и страданий, просматривается с самого начала. Да, для боевика здесь слишком мало перестрелок, для триллера — загадок, а за драму и вовсе отвечает одна-единственная Пайк.