Фильм Три сестры - новая работа от Юрия Грымова, известного многими своими прошлыми постановками. В центре истории - Ольга, Мария и Ирина, три сестры, чья жизнь и быт на первый взгляд выглядят самым обычным образом, однако в душе у женщин горит яркая страсть и жажда любви. Сильные чувства способны буквально вырваться наружу, вопреки любым обстоятельствам и правилам приличия. Они жаждут взаимной любви, хотят любить и быть любимыми, но кажется, что время вокруг просто безвозвратно уходит, проходит мимо сквозь привычные и обыденные вещи, как быт и работа, а несбыточные мечты с каждым днём кажутся всё дальше. Но ведь что-то должно наполнить жизнь светом и настоящим смыслом?
Актёрский состав фильма включает в себя Анну Каменкову, Ирину Мазуркевич, Людмилу Полякову, а также Александра Балуева, Максима Суханова, Владимира Носика и многих других актёров российского кино, телевидения и театра. В основе сюжета картины лежит одноимённая пьеса Антона Павловича Чехова. Дата выхода в России для нового фильма режиссёра Юрия Грымова из цикла "новая классика" назначена на двенадцатое октября 2017 года.
Когда больше века назад пьеса Чехова увидела свет, многие современники великого драматурга признавались в том, что эта вещь их встряхнула и вдохновила на реальные поступки. Было бы неплохо, если бы зрители грымовских «Трех сестер» ощутили то же самое.
Если кто-то ждал от этих «Трех сестер» новой трактовки, хулиганства или чего-то подобного – обломитесь. Вы и в самом замшелом современном театре ничего более старорежимного, чем этот фильм, не найдете.
Иногда поведение актеров на площадке кажется чуть-чуть театральным – но это вполне укладывается в стилистику всего фильма (например, летняя веранда в первом действии очень напоминает сцену). Так что ради общения с большими актерами на подобные «нюансы» можно закрыть глаза.
Если хочется посмотреть Чехова, лучше все-таки сходить на классическую постановку в Малый театр или на новаторские «Три сестры» Кулябина или Жолдака.
Снисхождением по отношению к аудитории, а то и совершенным непониманием своего потенциального зрителя, выглядит и главный режиссерский ход – изменение возраста героев. Грымов, вроде бы формально ничего не меняя ни в тексте, ни в сюжете, перевернул все с ног на голову.
Глупое и нелепое осовременивание чеховских «Трех сестер», в котором главные героини превращены в пенсионерок.