Фильм Тюльпанная лихорадка развернётся в Амстердаме семнадцатого века. Живописный город познакомит зрителей со своими неординарными жителями, любовными интригами и тайнами своих ярких центральных персонажей. Главный герой - художник, влюбившийся в замужнюю женщину, решается написать её портрет и открывает вместе с ней рисковое предприятие по цветочному бизнесу в надежде на лучшее будущее. Но подобный романтический союз не может оставаться вне людских глаз. Распространяются слухи, подозрения, и вот уже их тандему угрожают самые разные обстоятельства и недоброжелатели.
Дата премьеры в России после переезда с апреля нынешнего года значится 17 августа. Режиссёр Джастин Чадвик пригласил для музыкального оформления своей картины знаменитого композитора Дэни Элфмана, чьи новые произведения наверняка создадут ещё больше атмосферы в этом фильме. А актёрский состав может похвастаться такими звёздами, как Джуди Дэнч, Кристоф Вальц, такими молодыми артистами, как Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Холлидей Грейнджер, ну, а в главной роли снялась будущая "Лара Крофт" и обладательница Оскара - Алисия Викандер, у которой за плечами уже опыт работы со многими культовыми режиссёрами, как, например, Гай Ричи, Том Хупер, Джо Райт и Пол Гринграсс.
Комедийная драма о беспредельной дурости "Тюльпанная лихорадка" в глубины психологизма не забуривается и драматургию особенно скрупулезно не выстраивает.
Изящная сценарная адаптация книги Деборы Моггак «Тюльпанная лихорадка» составлена Томом Стоппардом как сложный букет, в котором каждый цветок оттеняет соседний, а все вместе они представляют логичную гармонию.
Историческая мелодрама, из которой не стоит черпать конкретных фактов, но которая, тем не менее, дает исчерпывающее представление об эпохе позднего Возрождения в целом.
Фильм обозначает точные грани, которые ни при каких условиях не могут служить искусству, но способны оказать содействие крепкой, непримечательной работе умелого подельщика.
Красивая, динамичная, остросюжетная костюмированная драма с шикарным актерским составом, которой немного не хватило, чтобы стать великолепной. Любителям жанра посвящается.
Фильм не назвать шедевром ни в историческом контексте, ни в раскрытии идей любви, страсти и преданности. Все эти темы поднимались уже не раз, и ничего слишком уж нового здесь не увидеть.
Главное — не ждите страстей-мордастей про страшную месть обманутого мужа! Сценарий хотя и не изобилует сюжетными твистами, зато каждый поворот уводит действие совсем не туда, куда ожидает зритель.
«Тюльпанная лихорадка» играет с судьбами, но игра ее подобна забавам ребенка-фантазера, слишком сильно привязанного к своим игрушкам, чтобы повредить их, а не безумию, накрывающему с головой в безвыходной ситуации.
Ансамбль разыгрывает стандартную пьесу о соединении двух сердец, в которой по странному стечению обстоятельств забыли прописать хотя бы одного настоящего злодея.
Ещё одна голливудская безделушка, завёрнутая в красивую упаковку с именитыми актёрами, которая может пригодиться для краткого ознакомления с Голландией XVII века.
Типичная историческая мелодрама, хоть и по сценарию Тома Стоппарда.
Интерьеры и ракурсы кадров часто напрямую, а иногда косвенно цитируют знаменитые картины. Актеры типажно подобраны и одеты, как их герои. Но это не спасает визуальный ряд фильма от банальности.
От фильма можно получить абсолютно искреннее удовольствие. Просто нужно себя переключить с Толстого и Достоевского на Рубенса и Рембрандта.
Самой голландской лихорадке уделено слишком мало времени, чтобы смотреть фильм из интереса к истории, а из нелепого сюжета о любви и покаянии, уж конечно, никакой «Мадам Бовари» не получилось.
Историческая драма с несовременным морализаторским завершением пытается довести зрителя до лихорадочного состояния XVII века, однако остаётся тем же, чем мы видим тюльпаны с дистанции сегодняшнего дня — очаровательным и изысканным, но быстро увядающим цветком.
Она сентиментальна и даже в некоторой степени нравоучительна, несмотря на что способна подтрунивать над собой, разряжая серьезность комическими выступлениями Галифианакиса и Холландера.
Не слишком захватывающая и чрезмерно нравоучительная историческая мелодрама об Амстердаме XVII века.
Фильм ценен с точки зрения беглого знакомства с культурой Голландии — передовой страны XVII столетия, чей быт, наряды и достижения могут быть интересны современному зрителю, но история, которую завернули в такую красивую оболочку, посредственна.
Не вызывающие доверия сюжетные повороты нагромождаются друг на друга и припечатываются внезапным хеппи-эндом.
Тот случай, когда за действием на фоне следить интересней, чем за основным сюжетом.
Красивые декорации Амстердама XVII века — это здорово, но маловато для того, чтобы заставить зрителя выйти с сеанса без красных полос на лице, свидетельствующих о крепком сне на спинке соседнего кресла.