Фильм Убийцы вампирш-лесбиянок раскроет тайну королевы вампиров Кармиллы, которую столетия назад убил барон Вульфганг Макларен. Перед смертью королева прокляла деревню Крэгвич, в которой была убита, и теперь все местные и потомки барона женского пола в 18 лет превращаются в вампирш-лесбиянок. В наше время двое друзей отправляются в поход и попадают в Крэгвич. Там они знакомятся с симпатичными девчонками, но вместо ночи любви наступает ночь вампирок-лесбиянок, которые хотят использовать кровь парней, чтобы оживить свою королеву. Ребята, вооружившись топором и мечом, решают постоять за себя, ведь один из них потомок барона Вульфганга.
«Убийцы вампирш-лесбиянок» сделаны с трогательной любовью к жанру: чувствуется, что помимо «Шона живых мертвецов» создатели фильма вдохновлялись классикой и знают, кто такие Сэм Рэйми и Роджер Корман. Сюжет придуман не с бухты-барахты, а является то ли своего рода сиквелом, то ли интерпретацией известной готической новеллы о вампирше Кармилле, написанной аж в 1872 году и популярной у кинематографистов не менее «Дракулы» Брэма Стокера. «Убийцы вампирш-лесбиянок» – тот сорт трэша, который держится на приеме «чем хуже – тем лучше»: чуть меньший градус тупости – и будет уже несмешно. Ну и наконец, убийцы есть? Есть. Вампирши есть? Есть. Лесбиянки есть? Есть. Так что вам еще надо?
В общем, для запредельного гомерического трэша на редкость логичный сюжет. Для эстетов, конечно, можно еще заметить, что конкретно этот вампирский трэш не наследует никакой вампирской традиции, не следует искать здесь "Настоящую кровь", "Сумерки" или, допустим, "Интервью с вампиром". Вампирши здесь нужны во-первых, потому что они лесбиянки, а это клево, во-вторых, для того, чтобы ввести в действие сельского викария с осиновым арбалетом и святой водой. Впрочем, кажется тридцатичетырехлетнему британцу Филу Клэйдону абсолютно все равно, что здесь и зачем, какой традиции он наследует, какое количество великого кино он освоил и уничтожил в своем проекте, к какому именно изданию постмодерна относятся "Убийцы вампирш-лесбиянок". Главное — когда в вампиршу втыкают осиновый кол (извините), она взрывается фонтанами густой белесой жидкости.
Если лучшие фильмы о кидалтах делали пусть и инфантильные, но все-таки взрослые, отягощенные фобиями люди, то «Убийцы вампирш-лесбиянок» выглядят от начала до конца придуманными бесстрашным потным старшеклассником. То есть эффекта «качелей», как в нормальной хоррор-комедии, тут не возникает, все происходящее — чистый ромком для фетишистов, целиком построенный на эстрадных способностях Джеймса Кордена, способного произнести «o, shit!» с десятью разными интонациями.