Фильм Убийства по открыткам является криминальным детективом из Великобритании с возрастным рейтингом ограничения 16+, поставил который кинорежиссёр Данис Танович. В основе картины лежат романы Джеймса Паттерсона (Алекс Кросс) и Лизы Марклунд (Последнее завещание Нобеля). Над сценарной адаптацией для кино работал Эндрю Штерн. А в числе продюсеров проекта Пол М. Бреннан (Город лжи, Афера под прикрытием), Трэйси Е. Эдмондс (Замерзшая из Майами), Леопольдо Гоут (Большая игра). А заявленный хронометраж киноленты составляет полтора часа.
В центре сюжета оказываются поиски маньяка-садиста, орудующего по всей Европе. Среди его жертв жители Стокгольма, Мадрида, Лондона и многих других крупных городов. Поймать его у сотрудников полиции и спецслужб никак не выходит, а сам убийца с каждой новой жертвой посылает сыщикам своеобразные подсказки в виде открыток со знаменитыми шедеврами из музеев мира. Так однажды одной из жертв неуловимого душегуба становится дочка опытного американского детектива, который теперь, приехав в Европу, не остановится ни перед чем, чтобы поймать жестокого преступника. Но поиски истины и путь мести на деле оказывается ещё сложнее, чем он мог себе вообразить.
Актёрский состав фильма возглавляет Джеффри Дин Морган (Скорость: Автобус 657, Рэмпейдж, Бэтмен против Супермена), компанию ему в остросюжетной картине составляют: Фамке Янссен (Его собачье дело, Семейное ограбление, Охотники на ведьм), Наоми Баттрик (Преисподняя), Йоахим Круль (Том Сойер), Стивен Макинтош (Другой мир 3: Восстание ликанов), Руаири О’Коннор, Каш Джамбо (Переростки), Эва Рёзе, Лукас Лугрэн и другие артисты. Музыку к этой детективной и криминальной драме сочинил композитор Саймон Лэйси. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с тринадцатого августа июня 2020. Прокатчиком картины на территории РФ выступает компания «Каскад фильм».
«Убийства по открыткам» будут интересны как поклонникам актера, так и любителям детективного жанра.
Фильм в синопсисе выглядит куда интереснее, чем на экране. Действие мечется между странами и даже континентами, собирая перед зрителем целую массу героев-статистов, не имеющих особой важности для сюжета.
Очередная история про отцов и детей – даром что главным героем становится скорбящий папа, – отягощенная фрейдистскими мотивами и темой запретной любви, толкающей на чудовищные деяния. Назвать интригу особенно тонкой и запутанной нельзя, хотя все элементы триллера несомненно присутствуют.
Зритель получил смотрибельный, но убийственно-проходной детективный триллер, быстро забываемый в силу художественной и смысловой пустоты.
Талантливый кинематографист выступил тут в роли приглашенного режиссера. За картиной мог стоять и кто-то другой, но вряд ли бы она получилась многим лучше. А вот хуже — могла бы.
Низкопробное кино, которое почти успешно притворяется хорошим, однако тоже может быть интересным для ценителей жанра.