Сценаристы постарались написать смешные, удачные для шутливого разыгрывания диалоги. Анны Семенович, половину фильма строящая из себя дуру-блондинку вызывает недоумение, но в середине фильма снимает маску и кривляние оказывается не искренней игрой, а гэгом. Исполненная ей шутка под названием «на самом деле я – кинокритик», после «Бесславных ублюдков», где она подавалась под соусом таланта Тарантино, в отечественном фильме звучит невероятно остроумно. Подобным образом раскрываются все характеры комедии. Герои попадают в нелепые и забавные ситуации, проявляют свой характер и этим забавляют зрителя. А разве от милой, забавной и легкой комедии нужно что-то большее?
Получилось довольно смешно, хотя демонстрировать оксфордский словарь, стоящий на полке у лесника, чтобы продемонстрировать его тонкую натуру — это, конечно, жестко. Но народная комедия, за редким исключением — это такой атомный реактор, который легко расплавит любую фигу в кармане. Тем более инновационных лесников, умных блондинок и прочие национальные особенности. Так что в итоге получилась комедия с Игорем Лифановым, Анной Семенович и комарами. Вполне актуальный уважаемый жанр, отличная замена тайге в деле преломления московской гордыни и приручения петухов.
Что имеем в результате? Очередная дурацкая российская комедька. Не отстой, но в общем и целом - достаточно слабенько. Прежде всего сценарно и постановочно. Но многие зрители обязательно будут смотреть этот фильм - просто из-за Семенович в короткой юбочке. И из-за Семенович, бегущей по бережку. Ты не пой! Ты ходи! Я врать не буду. Мы с котом Бубликом тоже посмотрели этот фильм из-за Семенович. Как потом оказалось.
При должной сноровке из этой задумки могла бы получиться неплохая эксцентрическая кинокомедия. Могла бы, но не получилась. Подвело создателей ленты неистребимое в отечественном кино желание угодить всем и вся. Напихав в фильм всего подряд – от петросяновских шуток в промышленных объемах до цитируемого абзацами немецкого кинокритика Зигфрида Кракауэра, Игорь Каленов в заботе об охвате максимальной аудитории никак не может остановиться даже там, где явно пора.