В фильме Ультраамериканцы безалаберный работник бензозаправки Майк оказывается в странном положении, когда на него выходят спецслужбы и опасные организации, а сам он, совершенно не помня о своём истинном прошлом, оказывается секретным агентом.
Обыгрывая наследие реальной секретной программы «Ультра», создатели фильма зло иронизируют над государственным милитаризмом, плюя на политкорректность. А заодно и на все каноны жанра
Макс Лэндис из кожи вон лезли, чтобы превзойти ожидания и удивить публику... Ну, и малость увлеклись: картина получилась яркая и запоминающаяся, но баланс правдоподобности и крышесносности оказался завален в сторону последней.
В лучшие (нередкие) моменты фильм абсурдностью напоминает анти-ромкомы середины 1990-х вроде «Менее привычной жизни» Дэнни Бойла или «Прирожденных убийц», только с клубами запрещенного дыма вместо небес из первого и убитыми вместо убийц из второго. Замена, равноценность которой зритель, скорее всего, оценит в зависимости от степени насмотренности.
Убойная экшен-комедия, высмеивающая клише фильмов про шпионов, с модными молодыми актерами в главных ролях
Еще один, но точно не последний экземпляр в галерее голливудского поджанра «кино про укурков». Создателям не хватило запала довести дело до конца, и начатый яркий и веселый трэш-экшн превращается в мелодраму. Забавно, бредово, легко, но не докрутили.
Если некая мораль и прослеживается, так разве что самая очевидная - настоящую любовь так просто не убить. В этом, кстати, видится заслуга не только создателей, но и исполнителей главных ролей
“Ультраамериканцев” можно сравнить с предыдущей смесью от режиссера Нимы Нуризаде “Проект Х: Дорвались”. Только если там была смесь из крепких алкогольных напитков, то в “Американцах” явно замешана смесь из наркотиков разной степени тяжести. То, в какой абсурд превращается история о Майке Хауэлле, сложно представить даже скурив два косяка подряд.
Стилистику, в которой режиссер Нима Нуризаде показывает эту мясорубку, лучше всего уподобить уличным граффити. В одной из сцен такая кислотная подсветка, что герои выглядят как зомби на дискотеке. А суперобезьяны из комиксов Майка словно бы все время мелькают 25-м кадром: их вроде бы нет, а кажется, что есть.
Режиссёра Ниму Нуризаде вечно что-то сдерживает от полного отрыва, и история неумело подтормаживает на милой романтике, хотя приятная поездка получилась бы только при педали газа в пол.
«Ультарамериканцы» - фильм-обманка, рассказывающий о талантливом неудачнике с его многочисленными фобиями и его подруге, которая его любит и всё ему прощает. Эта, на первый взгляд, драматическая история двух молодых людей, живущих в американской глубинке, неожиданно превращается в боевик.
Сцены будут довольно живыми – любой боевик позавидует такому количеству спецэффектов, которые присутствуют в «Ультраамериканцах». А все действия скрасит подходящая к ситуации музыка.
Не удивляйтесь, если получится не слишком смешно и довольно глупо, а большинство столь же глупого экшна мы уже и так видели. И это главная проблема подобных фильмов — без изюминки в виде кровищщи и дермищща такое кино никто просто не заметит, а с нею — посмотрит и возмутится, потому что звали не на вот это.
После дебюта (особенно громкого и интересного) всегда любопытно увидеть второй фильм, чтобы понять — всё ли автор сказал первым фильмом или только начал говорить. В случае с Нимой Нуризаде — вторым фильмом говорить-то он продолжил, вот только несёт он теперь какую-то несвязную сумятицу. Третий покажет, что и как на самом деле.
Неплохо задуманная, но недостаточно бодро реализованная мечта всех ботанов внезапно превратиться в супергероя. Много дыма, но очень мало настоящего задорного огня.
Поначалу остроумный наркобоевик с Кристен Стюарт, к сожалению, тонущий в «Сумерках».
Получилась укурочная трэш-вечеринка, конвульсивно мечущаяся от жанра к жанру и пытающаяся в каком-то диком самозабвении смешать «Планету страха» и «Мачете» Роберта Родригеса, сатиру братьев Коэн на ЦРУ («После прочтения сжечь») и дамский роман в мягкой обложке.
Картина вовсе не стоила бы внимания, если бы не Айзенберг и Стюарт — действительно самые современные, актуальные лица Голливуда и вдобавок отличный дуэт (что было понятно по изумительному «Парку культуры и отдыха»).
В эпоху переосмыслений «Ультраамериканцы», где Джейсон Борн попадает в «Под кайфом и в смятении», оказываются парадоксально архаичны и не предоставляют собой ничего интересного
Дурная и жестокая картина, ошибочно принимающая грубость и кровожадность за крутость и опасную дерзость