Фильм В чужой шкуре (Обладатель) это фантастический триллер канадско-британского производства, рассказывающий по мире будущего, в котором заказные убийства выходят на совершенно новый уровень. Зловещая и таинственная корпорация изобретает уникальные мозговые импланты, с помощью которых настоящий киллер может действовать как бы через других самых обычных людей. Таким образом он никогда не оставляет своих следов, отпечатков и частиц на месте преступления, а, следовательно, никогда не может быть пойман и выслежен. Но однажды сама исполнительница подобной технологии вдруг подвергается странному воздействию и ряду последующих необратимых изменений, в корни переворачивающих её жизнь. Что это? Побочный эффект имплантации микрочипа или же раскрытие внутреннего потенциала прирождённого убийцы? Зрители и узнают ответы, только посмотрев сам фильм.
Автором сюжета и постановщиком этого хоррора выступает Брэндон Кроненберг, сын знаменитого режиссера Дэвида Кроненберга, получивший в 2012 году на Каннском фестивале за свой нашумевший фильм «Антивирус» номинацию в категории Особый взгляд Каннского кинофестиваля. А в 2020 году на Сандэнсе его новый фильм «Обладатель» номинировался в программе "Мировое кино" аж на Гран-при - драма. В продюсерах проекта числятся Нив Фичман (Враг, Бомж с дробовиком), Эндрю Старк (Перестрелка, Азбука смерти) и Фрайзер Эш. Музыку к этому фантастическому ужастику сочинил Джим Уильямс (Зверь).
Актёрский состав фильма включает в себя таких зарубежных артистов, как Мэттью Гарлик (Перси Джексон и похититель молний), Андреа Райзборо (Мэнди, Битва полов, Бёрдмэн), Дженнифер Джейсон Ли (Белый парень Рик, Хорошее время, Ужас Амитивилля: Пробуждение), Габриэль Грэхэм, Хеннеки Талбот, Россиф Сазерленд, Дэниэл Парк, Хрант Альянак, Рэйчел Кроуфорд, Гейдж Грэхэм-Арбутнот и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться с четвёртого ноября 2020 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «MEGOGO Distribution». Возрастной рейтинг ограничения выставлен строго 18+
И то, как великолепно задуман и реализован сюжет, и профессионализм в его исполнении, заставляют увидеть в младшем Кроненберге одну из самых примечательных восходящих звезд авторского кино.
Мир «Обладателя», несмотря на свою искусственность, выглядит очень живым. Он наполнен идеями до краев, и в нем жить так же сложно, как и в нашей реальности. Но при всем при этом главная остросюжетная линия выведена с мастерством, благодаря чему вы получите от фильма удовольствие как от просто захватывающей истории.
Картина однозначно достойна просмотра, в том числе и вне Хэллоуина, к которому российские прокатчики, к сожалению, выпустить фильм на большие экраны не успели.
Визуальное подкрепляется чувственным, когда зритель становится свидетелем нарастающего галлюциногенного кошмара, отражающего борьбу между убийцей и хозяином тела.
В чувстве юмора Кроненбергу-младшему вообще не откажешь: помимо остроумных деталек он использует как гэги кастинговые решения.
Картина хорошо работает как продолжение мысли о технологиях и вмешательстве в природу человека. Она вполне прилично смотрится, как новое высказывание режиссера. Но в целом это все равно довольно проходной фильм-концепт, которому не хватает насыщенности «Антивируса».
Картина любопытна, как проба пера, самое примечательное в которой — бесстрашие Райзборо и Эбботта. Последний в перспективе может стать новым героем урбанистического, малобюджетного, сердитого сай-фая, фактура и талант для этого у него есть.
Типичная независимая драма, которая пытается казаться умным, даже переусложнённым технотриллером. Но под интересный кроненберговский визуал можно только всласть помедитировать или поразмыслить о вечном, не более.
Здесь много своих поворотов, но они не так важны, как само погружение в растерянное, очень одинокое и безнадёжное депрессивное состояние, из которого главный герой выбирается через убийство всего того, что делало его человеком. Такой парадокс.
Отец в завораживающе отвратительных шедеврах на тему мутаций человеческого тела предрекал эру техногенного, ползучего, вязкого апокалипсиса. Сын довольствуется обрезками как пленки с монтажного стола отца, так и его некогда революционных идей.