Фильм В эфире расскажет о том, как популярный радиоведущий во время ночного прямого эфира получает звонок от неизвестного преступника, захватившего в заложники его семью и угрожающего всех убить, если диджей не примет правила его игры. Мужчине ничего не остаётся, как согласиться, в долгом разговоре выкладывая все свои самые потаённые секреты всей своей огромной аудитории на радио, лишь бы только спасти близких. И если эфир вдруг прекратиться - маньяк угрожает убить заложников. Во время разговора главный герой пытается различными путями выяснить, кто же такой этот злоумышленник и почему именно он сейчас стал его целью. Только это сможет ответить на все вопросы и помочь поймать злодея. Но перед этим тот рискует раскрыть довольно много тёмных тайн на весь эфир.
Актёрский состав фильма возглавляет Мэл Гибсон. Вместе с ним в главных ролях здесь сыграли Уильям Моусли, Джон Робинсон, Кевин Диллон, Кэрол Уэйерс, Надя Фарес, Алиа Серор-О’Нилл, Энрике Арсе, Йоли Фуллер, Пол Спера и другие артисты.
Поставил эту остросюжетную картину по своему сценарию Ромуальд Буланжер. В продюсерах проекта вместе с ним также Роберт Огден Барнум и Марк Фридман. За визуальную подачу отвечает кинооператор Ксавьер Кастро, за монтаж Пьер-Мари Кроке, а за музыкальное сопровождение триллера Клемент Перин. Художниками выступили Джоанна Мондон и Эммануэль Ревейер.
Дата премьеры в кинотеатрах России запланирована на третье ноября 2022 года. Хронометраж картины заявлен в сто четыре минуты. Прокатчиком триллера на территории РФ выступает компания «Global Film». А возрастное ограничение к просмотру для этой картины в нашем прокате выставлен с пометкой строго 18+
Прелесть фильма Буланже в том, что он, будто по волшебству, оборачивается в точности тем, чем вы хотите его видеть. Требуете напряженный триллер о захвате заложников? Получите и распишитесь – угрозы, бомбы, приставленные к виску пистолеты в наличии. Надеетесь приоткрыть завесу тайны над изнанкой работы современных медиа? Приоткроете, еще как. Считаете уместной издевку над жанровыми клише? Не поверите, и здесь Ромуальду есть чем вас порадовать!
Фильм из числа тех, которые вряд ли захочется смотреть повторно. Все-таки самый сильный эффект картина производит в первый раз, когда еще не знаешь, чем все закончится. Впрочем, вполне можно показать новую работу Ромуальда Буланже тому, кто ее еще не смотрел, и понаблюдать за реакцией, заодно вновь полюбовавшись актерской игрой Гибсона и компании.
Фильм Буланже по степени интерактивности и хронике настоящих событий столь же обманчив, как и «прямой эфир» на современных радио и телевидении. Это по-настоящему виртуозная «игра», отдающая дань уважения бессмертному триллеру Дэвида Финчера с Майклом Дугласом в главной роли, но при этом ухищряющаяся еще и подражать хулиганскому «Эксперименту «Офис» по сценарию Джеймса Ганна. И в этой экспериментальной игре главное – все-таки услышать свой собственный голос, который может быть гораздо страшнее и 24-часовых радиоволн, и угроз, доносящихся из динамиков.
Чтобы такое посмотреть - в кино ходить вовсе не обязательно. Однако же, если хотите получить крупный план и концентрацию - выжимку из происходящего, понять, как создаются новости, и кто кого не пожалеет ради красного словца... Возможно, этот фильм поможет именно как шоковая терапия. После него многое станет явным и не понадобятся успокоительные. Фильм научит вас относиться к происходящему так, как оно того заслуживает - с полным пониманием дела.
«В эфире» – кино для любителей острых ощущений, в котором Ромуальд Буланжер накаляет и без того максимально тревожную обстановку до предела, а в итоге вы получаете совершенно не то, чего ожидали, – безбашенный финал, возможно, даже вызовет у вас нервный смех. И это именно то, ради чего стоит посмотреть «В эфире».
Динамики сюжету, конечно, не хватает, некоторые смерти остаются просто за кадром, шепот приговоренных жертв слышен лишь в наушниках, а слушатели шоу Элвиса как-то слабовато реагируют на происходящее. Тем не менее до самого конца не слишком понятно – кто тут маньяк, где он прячется и маньяк ли он вообще. Это для фильма безусловный плюс. Ну а минус – это сценарные «косяки», которые накапливаются и не дают поверить в происходящее.
Оскароносный Мел Гибсон в этот раз не стал гарантом качества фильма, который нужно обязательно посмотреть всем. У «В прямом эфире» хватает недостатков, но в целом он смотрится (и слушается) интересно — и даже местами способен удивить.
В фильме Ромуальда Буланжера есть один большой плюс - он наглядно показывает, что, как актёр, Мэл Гибсон - большая голливудская звезда. Он способен, практически в одиночку, превратить полузабытую короткометражку в напряжённый триллер, о котором будут говорить и спорить..,